2 часть

303 9 0
                                    

Спустя долгие одиннадцать с половиной часов и бесконечнвх разбирательств с документами, наконец ты достигла своей цели - ночной Чикаго переливался всеми цветами полюсного сияние, уличные фонари и свет в жилых домах и зданиях горели безостановочно и освещали город так сильно, что казалось, будто это место было сплошным ядром космической звезды. Но даже такой прилив ярких оттенков не мог сравниться с родным и безграничным Токио, по которому ты уже успела соскучиться. Американский аэропорт казался намного больше, выше и столпотворенниее- люди бегали, метались из стороны в сторону и нагло толкались, из-за чего ты успела встрять в перепалку с дотошным мужчиной-гигантом, который чуть не переломил тебе чемодан. Еле как отбившись от него, ты наконец выбралась в коридор, где тебя должен был встретить представитель учебного общежития, однако вспомнив о том что отец благополучно его не оплатил, ты мученическим стоном поняла, что тебе прийдется искать адрес незнакомого Риндо и добираться до него самостоятельно.

 Еле как отбившись от него, ты наконец выбралась в коридор, где тебя должен был встретить представитель учебного общежития, однако вспомнив о том что отец благополучно его не оплатил, ты мученическим стоном поняла, что тебе прийдется искать адрес ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Убрав телефон в карман штанов, ты вздохнула, взяла в руки чемодан, поправила тяжёлый рюкзак на плечах и стала внимательно оглядываться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Убрав телефон в карман штанов, ты вздохнула, взяла в руки чемодан, поправила тяжёлый рюкзак на плечах и стала внимательно оглядываться. Где-то здесь должен был быть так называемый Риндо, виновник всех твоих бед. Ты попыталась смутно вспомнить как он выглядит, но в последний раз вы виделись когда тебе было лет девять точно, и с того времени кроме игрушечных кукол и розовых ты больше ничего не помнила.

Пока ты оглядывалась, стоя на одном месте, в тебя влетел парень с грудой сумок на руках, которые ща тем с грохотом развалились по полу и задели твою голову, отчего ты болезненно ойкнула и рефлекторно оттолкнула незнакомца так что тот свалился вслед за сумками.

-ай идиот слепой!!- вскричала ты на японском и чертыхнувшись перешла на чистый английский.
-смотри куда прёш придурок.

Парень со злостью в глазах встал на ноги, приблизился и ткнул пальцем тебе в лицо.
- ты сама встала посреди дороги, шлюха приезжая!- выплюнул он.

- повтори это ещё раз и я снесу тебе твою чумазую бошку- не менее угрожающие произнесла ты, отбросив его руку, отошла в сторону не желая ввязываться в драку с первой минуты своего нахождения в новом городе. Не хватало ещё попасть в отделение и вылететь из штатов на следующий же день. Однако, тот парень был не из терпеливых.

- Тварь!!!- услышала ты и хотела было обернутся, как увидела заносящуюся руку прямо в сторону твоей головы, этот парень был готов посреди аэропорта ударить тебя! Не успев среагировать, ты с распахнутыми глазами застыла, как вдруг почувствовала приближения другого человека, который оттолкнул тебя в сторону и лёгким движением вывернул руку тому парню.

-тебе же сказали, ещё одно слово и твоя бошка будет пробита- послышался низкий голос, растягивающий слова как тягучую карамель, у тебя от него мурашки по коже прошли и низ живота приятно щекотало

Перед тобой стоял высокий парень с длинными прямыми волосами до плеч, цветом редкого аметиста и оттенком ультрамарина на корнях, из которых струилась небрежная челка. На его плечах висела черная кожанка, широкая футболка оголяя потускневшие от времени татуировки на руках, а плотные джинсы на бедрах смотрелись так сочно, что ты невольно прикусила губу.

«боже, если бы все американцы были такими» подумала ты, а затем выпучила глаза сильнее, когда спаситель повернулся к тебе и ты поняла что это никакой не американец,
Редкой харизматичности азиат с фиолетовыми глазами и остро выраженными чертами лица, напоминающими портретную скульптуру.
Незнакомец толкнувший тебя с позором и страхом скрылся, а спаситель-красавец улыбнулся один и уголками губ и наклонив голову спросил

- Хайтани Такэра?

И тут ты поняла в какое дерьмо вляпалась.


560 слов

лучший друг отца?Место, где живут истории. Откройте их для себя