глава 1. Подготовка к балу.

142 8 2
                                    

Прошло несколько месяцев с момента тех событий.

Майер младшая, закрылась в себе, всегда ходила без настроения, хотя.. Может когда появлялась пеплеволосая особь, настроение будто бы улучшалось, хотя, это звучало очень глупо.

В последний раз, несколько духов сразу пытались заполучить кинжал, п Луна являлась в своем облике и помогала мне, стоило только сказать: Луна помоги.

Майер младшей, это казалось очень странным и прикольным одновременно, так как Баку приходилось вызывать.
   
                          ***

где я? –
Оглянулась Майер младшая, но вокруг была темнота.

– Не беспокойся, это царство снов. –
Зади послышался голос пеплеволосой.

– Луна? Что-то случилось?
Майер младшая развернулась к знакомой.

– Сегодня бал хранителей, мы обязаны там быть.

– Ого, звучит интересно, можешь рассказать зачем нам туда?

Ох, ну ладно, там будут старейшины, которые будут проверять отношения хранителей и духов или демонов, если они будут плохие, тогда духам или демонам меняют хранителя, а хранителям духа или же демона, ну нам парится не о чём, у нас прекрасные отношения, конечно не идеальные, но сойдёт.

Хорошо, я поняла.

– В 6 часов вечера, я телепортирую тебя к себе, и запрягу слуг, чтобы они тебе помогли собраться.

– Хорошо, я буду ждать.

– До встречи девчонка.

– До встречи Лун.

Она исчезла.

София открыла глаза, и на столе увидела какую-то записку, ели встав с кровати, она медленно подошла к столу, и взяв записку в руку, открыла её.

« – Сонь, мы с папой уехали в командировку на неделю, не стали тебя будить из-за этого.
                                                   Мама. »

– Ничего нового. –
Вздохнула Майер младшая

Положив записку обратно, она развернулась и пошла на кухню, там поставила чайник закипать, а сама уже приготовила чашку и пакетик чай с сахаром, поместив все это в чашку, она дождалась пока чайник закипит.

милая, ты не страдай... ЗамороженМесто, где живут истории. Откройте их для себя