Уже около полуночи, Майер младшая сидит на кухне, родителей дома нет, они в очередной командировке, Ксюшу оставить не решились, к бабушке отвезли, и поэтому приходится находится в полном одиночестве.
Она заварила себе кружку чая, и смотрела на телевизоре очередной ужастик. Глаза уже потихоньку закрывались, поэтому Майер младшая выключила свет и телевизор, и отправилась в спальню.
Достигнув цели, она убрала лишнее покрывало с кровати, и приподняв одеяло легла на кровать. Раз момент, два момент, а Майер младшая уже спит.
***
Открыв глаза, Младшая Майер ничего не увидела, вокруг была лишь темнота, и как назло горло жутко пересохло, она ели слышно встала с кровати, заметив тяжесть в ногах, она придерживаясь за стену вышла с комнаты.
Глаза сфокусировались, когда она увидела голубое свечение, околоо стола, а там и сам силуэт, который медлено повернулся к ней.
– Баку? –
Удивилась Майер младшая, она не ожидала увидеть своего друга здесь.– Да-да, глупая девчонка, –
Отвел взгляд куда-то вдаль Пожиратель.
– ближе к делу, я нашел новую хранительницу, она гораздо лучше тебя, красивее, выше, старше, ну ты поняла о чем я.– Чего.. –
Внутри что-то ойкнуло, Майер младшая, заметила, что взгляд Пожирателя переместился в бок и она, решилась тоже переместить свой взгляд туда же, и увидела свою лучшую подругу.
« Алена » –
пронеслось в голове у девушки.– Ну здравствуй, подруга, –
Ухмыльнулась блондинка, подходя ближе.– Ты уже поняла, кто новая хранительница, книгу снов, ей отдай, – сложил руки на груди Пожиратель.
– Я вас поняла, –
Голос девушки вздрогнул, она развернулась, и ушла, прямиком в комнату, по книгу снов, слезы уже катились по её щекам, а она их утирала слезы, рукавом от пижамы достав из тумбочки синию книгу, она направилась обратно к этим двоим, она передала книгу Алене в руки, и ели слышно прошептала.
– береги её..– И без тебя разберусь, –
Закатила глаза блондинка.– А сейчас, вам пора прос.. –
Не успел договорить Пожиратель как его перебили.– Не пора, –
Вышла с комнаты родителей Пеплеволосая девушка.– Луна? Что ты здесь делаешь? –
Подорвался с места Пожиратель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милая, ты не страдай... Заморожен
FantasiОн подставил, предал, бросил её,а она помогла с этим справиться, не обращая внимания на старую вражду, она заменила ей его, а дальше химия и любовь.