14 глава

120 6 0
                                    

Я отложил все фотографии и не стал больше к ним при трагиваться,я вспомнил слова девушки в нашем последнем разговоре"Нам нужно продолжить жить так,как мы жили все эти 4 года,так будет лучше по крайней мере для нас обоих"я вылез из своих мыслей и размышлений и пошол к себе в комнату на второй этаж дома.Зашов в комнату я взяв телефон в руки и сел на кровать.Я зашол в инсту и начал без интереса и настроения листать посты.

Pov Sky:
Я спустилась в спешке и панике на низ и побежала к двери,Ханс у меня хотел што-то спросить но я просто пробежала мимо него,я открыла дверь Вивьэн и просто затянула ее за руку в дом и пошла с ней на второй этаж дома в мою комнату.

-Воу воу,спокойней,што случилось?
*Доходя до моей комнаты  спросила Вивьэн*
Я просто молчала зашла с ней в мою комнату.Сев на кровать я взяла трясущимися руками телефон.Вивьэн молча села возле меня и взяла меня за руку.
-Скай,што стряслось?
*Держа меня за руку спросила Вивьэн.*
-Вивьэн.....*я посмотрела на нее*
-Што такое?
-Джейсон сново пошол за свое...он подарил мне цветы и оставил на них записку с словами,што он не успокоется пока на этих цветах не будет крови....*я замялась говорить дальше*
-Крови кого?
-Пока на них не будет крови Сэма.
Вивьэн изменилась в лице*
-Придурка Сэма?
-Да Вивьэн,того самого Сэма.
-Што теперь делать....што с ним будет?
-Ты....волнуешься за него?)*Не много веселее спросила Вивьэн у меня*
-Конешно нет,што за глупости!*Я забрала руку от в Вивьэн*
-Мне все равно на него,просто....*задумалась я,што ей ответить*
-Да,да,конешно,конешно,просто што?
*Я задумалась и поняла,што не знаю ответа на ее вопрос*
-Знак молчания означает,што ты в панике и не знаеш,што ответить мне на это,ну да не суть.Эсли тебя так не волнует Сэм как ты мне это описываеш,то почему тебя должена волновать эта записка?Может это прикол какой-то или же не правда?.
-Не знаю Вивьэн,не волнует он меня,пускай сам розберается с этим,но меня пугает то,што он сказал,што это не конец нашей истории.
-Получается раз это ещё не конец твоей истории с ним,то это значит,што он ещё вернётся к тебе.
-Надеюсь нет и это все не правда.
-Надеюсь.
-Ладно Вивьэн иди домой,я позвоню тебе эсли што-то будет важное.
-Ты уверенна,што с тобой будет все хорошо?
-Да Вивьэн,уверенна.
-Хорошо,пока.
-Пока.

*Вивьэн ушла домой а я
спустилась на низ к Хансу.Я села к нему на диван и была без какого либо настроения.*

-Што случилось Скай?
-Да просто....да не важно,ты все равно не поймеш о ком я.
-Да роскажы,мне интересно.
-Ладно,слушай тогда.
-У меня эсть два бывших,одного зовут Джейсон,а второго Сэм.
-Тот самый Сэм?
-Да Ханс,тот самый Сэм.
-Окей продолжай,я весь во внимании.
-Когда-то ещё давно когда я училась в универе,то одного дня я ушла домой после пар и уже открывала дверь и пришол Джейсон.Он начал ко мне приставать и говорить о каких-то чувствах и о том,што бы все вернуть,а я пыталась выбраться но он только держал меня и клеился ко мне,но потом я не знаю от куда и как пришол Сэм и заметил эту картину.Он подошол к Джейсону и розбил эму нос и следом заступился за меня.Ну и сейчас мне Джейсон подарил цветы с запиской,што он не успокоится пока не увидит крови Сэма на тех цветах.
Ханс пришол в ужас и был поражен от этого всего*
-Ахуеть.....
-Вот такие вот дела.
-И я не знаю,што мне делать так как и на Сэма я забыла но и в записке было указано,што это ещё не конец нашей истории.
-И што ты будеш делать?
-Я не знаю ещё Ханс,нужно думать.
-Может он просто так шутит?
-Он не когда так не шутил а всегда был настроенно серьэзно.
-Тогда даже не знаю,што посоветовать тебе Скай.
-Ладно грейся,я пойду погуляю в городе.
-Хорошо,будь на связи.
-Хорошо.

Я взяла ключи от дома,телефон,кошельэк,наушники и одела кофту на замку.Я обула кроссы и вышла из дома на улицу.Я пошла гулять в город и решила пойти в центр города и там посидеть в каком не будь заведении што-то по типу кафе.

Pov Sam:
Я сидел на кровати и решил пойти по гулять в город.Встав с кровати я взял свою кофту и подошол к полке на которой стояли ключи от моей машины.Я взял все не обходимые вещи а тоесть,телефон,ключи от машины,ключи от дома,кошельэк и кофту.Я спустился со своей комнаты на первый этаж дома и пошол к выходу.Я вышел на улицу и закрыл дверь дома и пошол а сторону своей машины.Сев в машину я завел ее и поехал в город.На часах уже было 22:40,приехав в город я вышел с машины и пошол гулять в центр города.

Pov Sky:
Я гуляла по ночному городу в центре,без какого либо настроения и думала над тем,што мне написал Джейсон в той записке на цветах.Я присела на лавочку и задумалась над всем этим.Я встала с лавочки и услашала по зади себя какой-то знакомый голос.

Pov Sam:
Я гулял по городу в центре,на улице уже было темно и достаточно холодно,я заметил какую-то девушку на лавочке и она мне показалась знакомой,но я не обратил на это внимание.Когда она встала с лавочки,то у нее выпал кошельэк и она этого по всей видимости не заметила.
-Девушка*подобрав ее кошельэк сказал ей я*
Девушка обернулась и посмотрела на меня.Я посморел на нее и это была Скай.
-Сэм?
-Скай?
Мы не много помолчали посмотрев на друг друга.
-Ты обранила*протянув Девушке ее кошельэк сказал я*
-Мг,спасибо
Мы ещё не много молча постояли.
Я решился поговорить с ней первым.
-Может тебя провести,уже поздно
-Не надо,сама справлюсь.
-Как знаеш.
Мы сново не много помолчали.
-Ладно я пойду,пока.
Девушка быстрым шагом начала уходить от меня.
Я лиш ухмыльнулся и не много вскыркинул ей с дали.
-А как же кошельэк?
Девушка обернулась и посмотрела на меня.Девушка подошла ко мне и забрала кошелек у меня из рук.
-Точно,забыла,пока. 
Девушка ушла в другую сторону по всей видимости домой или ещё куда-то.Я решил пойти в кафе и посидеть там и выпить кофе.

ты вновь увидеш меня перед собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя