15 Глава

141 4 0
                                    

Pov Sky:
Я выхватила у Сэма свой кошельэк и убежала в другую сторону,там я увидила какое-то кафе и забежала внутрь.В нутри кафе было скромным,но красивым.Я села за свободный столик и ко мне подошол официант.

-Добрый вечер,что не будь уже выбрали?
-Да,давайте зелёный чай и какой не будь любой десерт,на ваше усмотрение.
-Хорошо,ваш заказ будет готов через 15 минут,оплата будет картой или наличными?
-Наличными

Официант принес мне щёт и положил на стол а сам ушол отдавать мой заказ.Я открыла книжку с чеком и оплатила щёт и продолжила ждать официанта.

Pov Sam:
Я увидел какое-то кафе и решил зайти туда выпить кофе.Я пошол в кафе и зашол внутрь.Я увидил свободный столик возле окна и сел там.Ко мне подошол официант.Я заметил,что на меня смотрит какая-то девушка,но не придал этому значения.

-Добрый вечер,уже определились с заказом?
-Да,один крепкий кофе,без сахара.
-Хорошо,это все?
-Да,оплата картой.
-Хорошо,приложите свою карту вот сюда.*поднес мне терминал*
Я приложил карту к терминалу и оплатил щёт за кофе.
-Ваш заказ будет готов через 10-15 минут.
-Хорошо,спасибо.
Официант ушол.На меня все так же смотрела та девушка,я не смотрел на нее,но чуствовал ее взгляд на себе.

Pov Sky:
Я ждала свой заказ и увидела какого-то знакомого мне парня который зашол в кафе.Я посмотрела на него и это был ну очень знакомый мне парень,но я не увидила эго лица так как он быстро прошол возле меня и он был в капишоне и сидел на месте где было видно эго только збоку и не было видно лица.Я смотрела на него и пыталась понять кто это,но так и не поняла.Но отвлек меня из розмышлений голос официанта.

-Ваш заказ.
Он поставил мой заказ на стол.
-Спасибо.
-Эсли что-то будет нужно зовите.
-Хорошо.
Официант ушол.

Pov Sam:
Ко мне подошол официант и поставил мой заказ на стол.
-Ваш кофе.
-Спасибо,эсли што-то будет нужно я вас позову.
-Да конешно.

Официант ушол обратно.
Я взял свое кофе в руку и начал эго пить и смотреть в телефон.
Я до пил свое кофе и встал из-за стола и пошол к выходу.

Pov Sky:
Я пила свой чай и увидела,что тот парень куда-то уходит,но все же просто забыла и продолжила пить чай.

Pov Sam:
Я вышел из кафе и достал телефон с кармана худи.Я посмотрел на время и уже было 12 часов ночи.Достав наушники я их надел и включил музыку и пошол в сторону своей квартиры по ночному,позднему городку слушая музыку в наушниках.

ты вновь увидеш меня перед собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя