4

513 31 5
                                    

Прошла уже неделя с того момента как к Адель поселился радио демон.О прошлом случае девушка попросила не упоминать. Лейси больше не смотрит в сторону Адель,что радовало ее.
Девушка спала,когда к ней подобрался Аластор.
—Милая—пропел демон и ещё шире улыбнулся.
—Чего тебе надо,ушастый?—она редко называла его по имени,в основном его имя звучало как "ушастый" ,"рогатый"," олень","радио".
Демон не любит подобные клички,но почему то когда это делает она ему от этого не горячо не холодно.
Девушка только сильнее замоталась в одеяло и попыталась спать дальше .
—У меня кофе закончилось —произнес Аластор,пытаясь отобрать краешек одеяла.
—Ты его что ложками ешь?
—Не совсем.
—Давай я ближе к обеду схожу?
—Как скажешь моя дорогая.
После чего Аластор ушел из комнаты.Девушка полежав ещё пол часа поняла что уснуть ей не удастся.
Пройдя на кухню она поставила чайник и села на стул.Аластор что стоял у окна,смотрел в него и улыбался.
—Интересно,что сейчас в твоей голове происходит?
—Ты о чем?—отвлекаясь от своего занятия спросил демон.
—Я о том что ты смотришь в окно,но как бы мимо него,задумался о чем то.
—Я думаю о том кто отправил меня сюда.
—Ты хочешь вернуться назад в ад?
—Не совсем,мне тут тоже хорошо впервые за многое время почувствовал себя живым,но и в аду есть свои привилегии—после этих слов его улыбка стала ещё шире,а глаза будто загорелись.
— А как там?В аду—просила  девушка.
—Я думаю тебе там не место—сказал Аластор и посмотрел на Адель—ты там либо погибнешь от копья ангелов,либо продашь себя сутенеру—сказал демон.
—Ангелы и копья?
—Да, ангелы каждый год спускаются в ад,чтобы истреблять нас,грешников.
—Я всегда думала что ангелы это добрые существа.
—Не все так радужно милая моя.
—Но раз ангелы так поступают,то разве не все ровно где ты окажешься ,рай или ад по сути стороны одной и той же монеты.
—Тут ты права моя дорогая.
—Не называй меня так.
—Почему?—спросил Аластор и склонил голову в бок,так что у него хрустнула шея.
—Не делай так,а то ещё тут твой песок подметать придется.
Ближе к обеду Адель решила все таки сходить в магазин,одевшись и обувшись она обратилась к Аластору.
—Рогатый я в магазин,побудь дома пожалуйста —сказала Адель и ушла.


Глава маленькая,но все же
Оставляем отзывы и реакции🥺

улыбка горящая в адуМесто, где живут истории. Откройте их для себя