Тихий день ничем не примечательных другим,прошло два дня с того момента. Адель насторожились в сторону демона, уж слишком тихим он был,будто затишье перед бурей.
Девушка как обычно шла в колледж, друзей у нее особо не было,только знакомые.
Аластору все не сиделось дома и он по теням пошел за девушкой,она конечно об этом знала,но не подавала виду.
Зайдя в аудиторию и сев за свое место она начала готовиться к занятию.Пары шли долго и мучительно,лишь на последней паре стало посвободнее от того что она последняя.
—Аластор тебе кофе купить?— спросила Адель идя через безлюдную улочку.
—Нет,моя дорогая—ответил демон идя рядом с ней.
— Может ты скроешься? А то вдруг увидят?—сказала Адель оборачиваясь вокруг и смотря чтобы не было людей.
—Не переживай на счёт этого,я всегда на готове—произнес радио демон и улыбнулся ещё шире.
—Аластор а можешь ещё рассказать про ад?
— Тебе не нужно про него знать много,достаточно того что я тебе рассказал—сказал он и обернулся на девушку что стояла на месте.
Он посмотрел на нее и перевел взгляд на то что она смотрела.Там был маленький серый котенок, он мяукал и девушка смотрела на него.
— Только не говори что ты возьмёшь его с собой?—произнес демон и его глаз нервно задёргался.
—Да— твердо ответила девушка и направилась в сторону котенка.
—Иди сюда малыш—подозвала его Адель,котенок сначала боязно обнюхал руку что протянула девушка,после чего юрко залез на руки и стал мурчать и ласкаться.
Демон не доверчиво посмотрел на котенка,а потом и на девушку что так ярко ему улыбалась. Что то опять екнуло в сердце демона и тут же воспылало. "Почему она ему улыбается? Это же обычный кот,ушастый и хвостатый. Я между прочим тоже с ушами и хвостом."
размышлял демон.
Придя домой Адель напоила и накормила малыша. Аластор лишь кидал ревнивые взгляды в сторону девушки.
—Так надо бы тебе придумать имя—сказала девушка—Аластор,как думаешь как его назвать?
—Хаск— сказал он широко улыбаясь и смотря на маленькое чудо.
—А почему именно это имя?
— Это имя одного моего знакомого, он тоже своего рода кот только любит алкоголь —сказал демон и ушел у комнату.
Адель доделывала все что нужно в колледж как тут опять зашёл демон.
Он молча разглядывал ее,котенок покоился на ее коленях и она больше не отбивала ритм музыки ногами.
—Как думаешь я попаду в ад или рай?— внезапно спросила девушка у демона.
—Я думаю что ты попадешь в рай—ответил демон не сводя с ее глаз взгляд.
—Хах, почему?
— В аду тебе точно не место—произнес Аластор.Долгожданная глава вышла,оставляем отзывы и оценки,постараюсь чаще их выпускать, так как колледж отнимает и время и силы,я подумываю вообще сжечь его к чертям.....
И если кому интересно то мой тг канал, там мемы и моя жизнь как прискорбно это не звучало, так же арты и всякая всячина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
улыбка горящая в аду
Randomрадио демон попадает в мир живых,встречает девушку,что их ждёт дальше? какова цена за свободу?