Было утро, Коко как обычно спал. В доме творилось умиротворение, спокойствие, нечего не предвещало беды.
Солнечный свет проникал, через плотные шторы, светя своими лучами парню в глаза. За окном конец февраля. Всё прекрасно!
Парнишка, из-за света, который ему светил, он начал потихоньку просыпаться.
Коко:-ммм, свет, выключите его, не хочу вставать.(ну прям я)
Он потянулся за телефоном.
Коко:-БЛЯТЬ!! 9УТРА, ААА!! ОПАЗДЫВАЮ!!
Он в попыхах начал собираться.
Накинув на себя старые брюки, а сверху оверсайз майку
Забежав быстро на кухню, он схватил, что мог и побежал на работу.9:31 прибыл Коконой Хаджиме
(АХАХА, ДА, Я ЭТО ДОЛЖЕН БЫЛ НАПИСАТЬ!)Коко:-Фух, ели успел.-говорил он с одышкой.
•Владелец Магазина-Вк•
Вк:-так, Коко, ещё такое опоздание и я уволю тебя, понял ?
Коко:-Извините, да, я вас понял..
Вк:-Ну вот и отлично! До свидания.
После владелец ушёл.Коко:-Я уволю тебя, бе бе бе. Как страшно.
Коко открыл магазин ключом, осмотрел всех животных, покормил, и тд.
После он стал за стойку и начал ждать клиентов.
Мало-помалу, клиенты заходили брати питомца, радостно уходя. Что может быть лучше! Вот уже Был вечер, Коко сидел скучал, уже 3час не кто не приходит. Он, возможно, уже и засыпал. Но тут раздался звук. Дверь открылась. На пороге стоял странный человек. Странный тем, что розовые волосы, шрамы в виде ромбиков.
?? :-Здравствуйте~(АХХА, У МЕНЯ ФЛЕШБЕКИ!!)
Коко:-Здравствуйте.
Поздоровавшись "неизвестный дядя"
начал ходить разглядывать животных. По нему было видно, что эти животные ему не интересуют. Коко решил подойти и спросить, может чем то подскажет.
Коко ::-Вам что-то подсказать или кого-то показать?
??::-Оу, покажите себя))(ДА ДА, СЕЙЧАС НАЧНЁТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ))).
Коко::-Чего? Я про животных имел ввиду.
??:-Стань моим пёсиком~)
_____________________________________
Я остановлюсь, мне лень Писать, идите нахуй🥰