Коко был в недоразумении, он сначала подумал что неизвестный ему парень шутит. Взгляд розововолосого парня был серьëзным и одновременно игривым, но было видно что он на полном черьëзе говорит это. Коко переспросил его надеясь на другой ответ, но всë таки розововолосый парень и вправду рассматривал его как животного.(у него глюки видимо ахахаха)
Розоволосый парень решил продолжить разговор и сказал
??:- Ойой я даже не представился, меня зовут Санзу, а тебя как? Пëсик)) . ВОТ ТУТ ТО КОКО АХУЕЛ И ДУМАЛ ПРО СЕБЯ "бляять что за ненормальный, наркоман что ли? У него точно с головой всë хорошо? Как я могу быть пëсиком..?"
Коко молча стоял, но потом он подумал, а что если он просто ошибся и ему нужно показать собачек? Коко предложил Санзу пойти и показать ему пëсиков, но санзу сказал ему
Санзу:- Мне не нужны те собаки, мне нужен только ты.))
На часах было уже 23:03 и магазин должен был уже закрыться три минуиы назад. Когда Коко увидел время то выгнал санзу из магазина потому что он совсем не хотел продолжать разговор, да и спать уже хотелось.Спустя 15 минут он добрался до дома. Коко был вымотан, а особенно утомительно было разговаривать с этим ненормальным. Честно говоря Коко даже испугался его. Он надеялся на то что бы этот Санзу не пришëл и завтра в магазин. Эти мысли долго его мучали, но к двум ночи он смог уснуть.
Будильник прозвенел в 8:29 (дада он решил что надо именно в 8:29)
Будильник прозвенел в 8:29 (дада он решил что надо именно в 8:29). Коко умылся, почистил зубки потом он хотел покакать, но его выебал унитаз. После этого он позавтракал и пошëл на работу.
Пока он шëл на работу то успел пообщаться со своим другом Чифую. Коко рассказал ему вчера о случившемся. Чифую был вахуе от такого странного человека и сказал Коко что бы он осторожней ходил по улице. Он волновался за Коко.
Всë было бы хорошо, но Коко встретил кое кого у входа в магазин. И это был Санзу, который ждал пока магазин откроется. Оказывается он всю ночь думал о таком прекрасном пëсике как Коко.
У Коко уже начали трястись руки от того что он увидел этого ненормального. Коконой хотел прогнать его что бы открыть магазин, но этот розововолосый парень схватил его и быстро посадил в достаточно дорогую машину в которой находились ещë два неизвестных парня. Когда его схватили, он не мог даже закричать из за того что Санзу закрыл ему рот. У Коко забрали телефон, он был в панике, его куда то увозили. У бедного коко вся жизнь перед глазами пролетела, да ещë и с работы уволят за опоздание. Парни которые сидели в машине заметили что Коко весь трясëтся. Они решили что нужно представиться и один из них сказал
??:- Меня зовут Риндо, а за рулëм сидит мой брат Ран. Потом братья сказали что если Коко будет послушным, то его возможно отпустят.
(АХАХА,БЕДНЫЙ КОКО)
Спустя где то минут 20 они приехали в какой то дом. Коко до сих пор трясëтся. Санзу привëл его в дом, там было достаточно уютно и красиво. Пока братья думали что поесть, Санзу отвëл Коко в комнату для сна, там была очень большая и мягкая кровать, на стене висел телевизор, а около кровати стояли очень подозрительные коробки. Коко спросил что в них, но ответ не получил. Он всë ещë был вахуе от происходящего и боялся за свою жизнь, ведь никто не знает чего же хочет Санзу.
____________________________________
На этом закончу