Девушка на вид 17 лет зашла в здание, которое со стороны напоминает старое поместье французский аристократов.
И когда-то оно таким и было, сейчас же поместье превратили в пристанище самого сильного и могущественного мага за всю историю Магического мира.
-Я пришла - сказала блондинка, но в ответ была лишь тишина - Паааап, ты дома?Девушка прислушивалась к звукам, которое издаввало старое поместье. Тихие скрипы ещё не заменённых половиц. Но на втором этаже, где находился кабинет отца, не было слышно ничего, что можно было отнести к нахождению там людей.
-Винда, - крикнула девушка имя помощницы отца, и из зала тут же появилась ведьма.
Винда - достаточно молодая красивая ведьма, которая принадлежит известной чистокровной семье Розье. Её внешность так и кричала о её статусе. Чёрные короткие волосы, светлая кожа и зелёные глаза.
-Винда, отец дома? -поинтересовалась блондинка
-Да, он у себя в кабинете - она мило улыбнулась, пытаясь проявить дружилюбие. Хотя о каком дружилюбие может идти речь, если учитывать тот факт кем она работает, и на кого. На Геллерта Гриндевальда работала достаточно давно, что бы они могли подружиться, но этого так и не произошло. Винда всегда очень очаровательная и сильная тёмная волшебница, но она бы никогда её смогла стать хорошими подругами.
-Спасибо -учтиво поблагодарила девушка Винду, когда со второго этажа, где находился кабинет отца, послышался грохот. Грохот напоминал, как буд-то что-то тяжёлое упало на пол
-Пааап
Но ответа всё ещё не последовало, переглянувшись девушки сорвались на второй этаж. Половины деревянной лестницы постоянно скрипели, их ещё не успели заменить. На втором этаже на полу в коридоре давно постелиои ковёр, так что если кто и попал в дом, то они бы не услышали шагов. Пробежав до второй двери девушка рынком открыла дверь в кабинет, но единственное, что она увидела - это отца лежащего на полу.
-Отец, - прогептала девушка и подлетела к истекающему кровью мужчине, садясь на колени - отец
-Возьми мою слезу, возьми, чтобы посмотреть воспоминания - тихо сказал он
Девушка оторвала взгляд от отца, и посмотрела на помощница, которая стеклянными глазами смотрела на Геллерта. Всё де отойди от ступоре, Винда нашла колбочку и протянула её девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑀𝑖𝑠𝑠 𝐺𝑟𝑒𝑛𝑑𝑒𝑙𝑤𝑎𝑙𝑑 (𝑧𝑎𝑣𝑒𝑟𝑠ℎ𝑒𝑛𝑛𝑜)
FanfictionЗАКОНЧЕНЫЙ Фанфик пл фендому "Гарри Поттара" -Что вы собираетесь делать? Что мне говорить его людям?! -Моим людям, скажи чтобы ждали приказа. Я продолжу его дело, смерть моего отца не напрасна.