Для наследницы Геллерта Гриндевальда уроки в академии Хогвартс проходили достаточно нудно. Учитывая факт того, что так называемую школьную программу магов, она полностью прошла когда ей было лет 15. И сейчас уровень её умений далеко превосходил уровень всех учеников и многих учителей. Поэтому она решила, почему бы не развлечься?
Девушка аккуратно достала полочку, и пока профессор что-то писала на доске сделала ей свинячий хвост, и уши. Как раз под цвет её платья.
Убрав палочку, она тихо засмеялась.
-Таким образом... - её прервали перешёптывания и смех учеников
-Почему вы смеётесь?Никто уже не мог сдержать смех когда Амбридж повернулась к калссу
-Что смешного я сказала?
-Посмотрите в зеркало, профессор, - тихо проговорила Гермиона тоже еле сдерживаю смех
Амбридж недовольно зыркнула на неё, но всё же посмотрела в зеркало. Грейс услышала только возмущённо вздох.
-Кто позволил себе такую наглость?!
Весь класс молчал, и только изредка посмеивался.
-Я узнаю кто за этим стоит, и накажу. А сейчас свободны все.
Девушка всё ещё сдерживая улыбку собрала вещи и вместе с остальным классом вышла из кабинета. Ученики разошлись кто куда. Кто-то направился в свои гостиные, а кто-то как девушка направились во внутренний двор. Где благодаря всё ещё хорошей погоде, было хорошо проводить время в моменты перерывов. Сама же девушка сидела там в одиночестве и перечитывала дневник отца, что бы лучше понимать ход его мыслей.
Сев под деревом, девушка достала блокнот. И уже по привычке начала листать полностью исписанные чернилами листы, когда сзади к ней подошёл Блейз
-Хорошая проделка, - похвалил парень Грейс - Слизеринцы оценили
-Я знаю - ответила она
-Слушай, - начал излагать он, походе ты мысль которая сподвигала его подойти к подруге - тут такое дело, насколько я знаю ты ушла из Дурмстранга потому что они научили тебя всему чему могли. Так?
-Да - ответила девушка, внимательно слушая друга, пытаясь понять к чему тот ведёт
-И что потом ты занималась, то есть практиковалась и тренировалась с частными учителями
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑀𝑖𝑠𝑠 𝐺𝑟𝑒𝑛𝑑𝑒𝑙𝑤𝑎𝑙𝑑 (𝑧𝑎𝑣𝑒𝑟𝑠ℎ𝑒𝑛𝑛𝑜)
FanfictionЗАКОНЧЕНЫЙ Фанфик пл фендому "Гарри Поттара" -Что вы собираетесь делать? Что мне говорить его людям?! -Моим людям, скажи чтобы ждали приказа. Я продолжу его дело, смерть моего отца не напрасна.