-Какого чёрта ты творишь, Блейз? Ты пригласил в школу... - Рон замялся, он явно не хотел навязывать блондинку чудовищем пол её пристальное взглядом - Гриндевальд. Она же злодей. Она копия отца.
-То, что она здесь подтверждает факт того, что она не копия отца - его голос был твёрд
-Рон, успакойся - Гарри положил руку на плечё друга - выслушай хотя-бы
-Хоть кто-то здесь есть разумный, - девушк повернулась к Минерве - если вы думаете, что обычный подросток сойдёт победить Волан-Де-Морта, - по залу прошёлся шёпот - то вы глупее чем я думала, - она посмотрела на Гарри - Гарри, ты не избранный. Ты обычный подросток, который чуть чуть отличается от остальных своим прошлым, и ведь ты это знаешь, верно?
Гарри просто легонько кивнул
-А чем же ты отличается от Гарри? Ты тоже подросток, только с знаменитым отцом
Он вышел из-за спин друзей
-У Уизли младшего пробежался голосок? - девушка усмехнулась - меня учили лучшие учителя на это земле. Я обладаю такой силой, которой вам и не снилось. Я сильнее всех вас вместе взятых. Я и моя армия ваш единственный шанс, на победу - девушка посмотрела на Минерву, которая всё ещё направляла на неё палочку - хотите умереть? Ч могу уйти. Но если вы всё же хотите ещё жить, то стоит отпустить палочку, Профессор МакГонагалл.
-Если ты думаешь, что я поверб тебе просто так, то ты ошибаешься. Ты на глазах у всей школы убила директора
Девушка усмехнулась
-Было дело, но он заслужил это
-И ты смеешь смеяться над этим?
-Что вы хотите? - девушка опять вернула свой холодный взгляд
-Чтобы ты позволила кому-то из учеников попасть в твоё сознание, и удостовериться в твоих - она кое как выдавала из себя это слово - благих намерений
Вилимо Грейс Гриндевальд и благие намерения в одном предложении, звучит крайне странно.
Девушка оглядела толпу-И кто же доброволец?
-Думаю кроме меня никто не осмелился
-Мистер Забини, привет всём уважении, вы её позвали, и вы можете соврать
Она ещё раз оглядела толпу, все боялись. Боялись не только саму блондинку, не только вставать рядом с ней, они боялись увидеть те ужасные вещи, которые она делала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑀𝑖𝑠𝑠 𝐺𝑟𝑒𝑛𝑑𝑒𝑙𝑤𝑎𝑙𝑑 (𝑧𝑎𝑣𝑒𝑟𝑠ℎ𝑒𝑛𝑛𝑜)
FanfictionЗАКОНЧЕНЫЙ Фанфик пл фендому "Гарри Поттара" -Что вы собираетесь делать? Что мне говорить его людям?! -Моим людям, скажи чтобы ждали приказа. Я продолжу его дело, смерть моего отца не напрасна.