чувство

238 3 0
                                    

Я:Хорошо.-сказала я....
В:доброе утро.
Я:доброе....
Приходит няня и говорит.
Н:Амели пора заниматься ,пошли.
А:хорошо.-и они ушли
Винни смотрел на меня,я поела и пошла переоделась в купальник.
P.S у них дома есть бассейн на заднем дворе*

Вот так я выглядела!Я ложусь на шезлонг,и смотрю инсту

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Вот так я выглядела!
Я ложусь на шезлонг,и смотрю инсту.
Как вдруг вижу Винни ,но я не особо придала этому значение.
Он говорит.-
В:почему не плаваешь?.-спросил он
Я:не хочу .-после моих слов он берет меня и кидает в бассейн.
Потом Винни зашел в  воду.Я начала его топить ,но у меня это не особо получилось.
☁️Какой всё таки он,его тело это что то....☁️
Его руки прикасаются к моей талии,мы смотрим друг на друга не оторвавшись.Он впивается в мои губы,это было невероятное ощущение,только сейчас я поняла что жизни без него не было.Мы отстранились,и начали опять топить друг друга.Я в первые за 5 лет почувствовала эти чувства.Вот мы уже выходим из воды ,и я теряю сознание,но меня подхватывает Винни.
Очнулась я через пол часа,надо мной стоял мой лечащий врач.Винни в это время отошел в комнату.Хриплым голосом сказала я-
Я:Все настолько плохо?,у меня только одна просьба ничего не говорите ему.
Вч:не могу сказать что очень плохо,но тут уже как судьба решиться.-сказал врач посмотрев на меня.Я закрыла лицо руками,у меня смешались все чувства...И в комнату заходит винни и говорит.
В:что с ней?ты как?-спросил Винни
Вч:стабильно,такое бывает.-сказал врач огорченно посмотрев на меня..
Спустя 20 минут врач уехал,и вскоре пришла няня с Амели.
А:мама привет,я сегодня английским занималась.
Я:отлично,умница.-сказала я погладив девочку по голове.......

******звонок в 23:00******
Я:здравствуйте,что то случилось?
Вч:я проверил новые анализы,болезнь прогрессирует,моё соболезнование..
Я:ясно,вообще нет лекарств для моего случая или операции?
Вч:у вас генетическая болезнь от матери,в современном мире ещё нету способов избавиться от неё.
Я:ну что поделать...до свидания.
******
Я не могла заплакать т.к Винни лежал и не спал,мне было так....у меня дочь как я её оставлю...
Я вернулась в комнату,и Винни говорит.
В:что то произошло?.-спросил он.
Я:нет,я просто устала.

Спустя месяц————-

Винни будь со мной....Where stories live. Discover now