За месяц ,мы с Винни стали настолько близки ,как будто он был с нами эти 5 лет.
Амели знает что Винни её папа,когда я рассказывала об этом у меня на душе было облегчение.Я можно сказать забыла о болезни.Я просыпаюсь и лежу одна в кровати.Вдруг ко мне приходит Винни и Амели.
-мама доброе утро,а мы кушать приготовили.-сказала девочка.
-ничего себе,сейчас пойдём кушать.-сказала я
обняв Амели.Винни подошел ко мне и поцеловал в губы.Я встала и мы пришли на кухню.
-молодцы,не думала что Винни готовить умеет .-сказала я
-я не только готовить умею.-с ухмылкой сказал Винни.
Мы поели и пришла няня,она начала заниматься с Амели.В это время я поехала в офис ,а Винни поехал в свой офис.
В офисе я работала до 17:30 ,после я вышла с офиса и села в свой черный Rolls-Royce.Я еду думаю какой подарок сделать Амели на её день рождения.Вдруг мне стало плохо,я успела остановиться на обочине,и я потеряла сознание.Я слышала как люди паникуют,звуки скорой,кипишь.У меня в последние секунды в сознание были мысли только о Амели и Винни....я думала как они будут без меня......и я выпала из этого мира..********
?:ало,это Винсент Хакер?
В:да,а вы кто?
?:скорая,ваша возлюбленная Ариэлла Мурмаер ,попала в больницу в очень тяжелом состоянии ,больница номер 13..
В:скоро буду...
******
Я весь побелел,мне стало плохо..но я собрался и быстро поехал в больницу...в это время Амели была с няней.
Я примчался в больницу и бегу на регистрацию.-где моя девушка,Ариэлла Мурмаер..-громким голосом сказал Винни.
-мужчина,она находится в реанимации,туда вход запрещен,вам остается только ждать пока оттуда выйдет глав врач.-сказала девушка.
Я подбежал к дверям которые ведут в реанимацию и стал ждать,у меня все смешалось в голове,я ничего не понимал...
Вдруг выходит врач и говорит......-она крайне слаба,она может уйти от нас в любую секунду...-сказал врач
-можно её увидеть.-сказал Винни одев халат
-не дольше 2 минут.-сказал врач и провел его к ней....
Винни смотрел на неё ,она была без сознания.В этот момент я вспоминал все что с нами было...Как я спасал её,как мы ссорились,как я узнал что Амели моя дочь ,как я ругался с Пэйтоном из за неё,как Амели узнала что я её отец.....я виноват....я поцеловал
руку Ариэллы...и вышел из палаты..
Только я вышел из палаты,слышу как все начали паниковать..я не верил...до последнего не верил......но пришлось поверить.....Спустя 5 лет.....
Я проснулся и вцепился в её губы,ее запах духов,который не с чем не перепутать,её тело...
И вдруг к нам заходит Амели которая держит за руку Веста..и смотрят они на нас..
Я беру Амели и Веста на кровать,мы начинаем дурачиться..-Вы мои самые любимые.-сказала Ариэлла с улыбкой.
-ничего бы не было, если б не ты..-сказал я и поцеловал Ари в губы...
Конец-
___________
𝓕𝓻𝓸𝓶 𝓽𝓱𝓮 𝓪𝓾𝓽𝓱𝓸𝓻
Я надеюсь вам понравился этот фанфик,сложная история любви двух абсолютно разных людей...но зато это любовь вечная....