ГЛАВА 7

187 9 0
                                    

Всё это продолжалось у вас с Аланом на протяжении 8 месяцев.
Где у вас только не было и на вечеринке, и у него дома , и у тебя , и в его машине , и в гостях его сестры , и в туалете кафе , и в забронированных залах .
Короче очень много где , но лучше вы общаться не стали , какое общение было такое же и осталось , по крайней мере у тебя , по поводу Алана ты сомневалась .
Вы частенько с ним ругались и даже бывало до такой степени что были посуду , а один раз ты вообще дала ему хорошие пощёчины , ну и конечно всем ясно как вы "мирились"
С Кириллом ты так же хорошо общалась , он был твоим другом , вы частенько гуляли и ужинали вместе , иногда Кирилл дарил тебе одежду из своей коллекции , когда видел что тебе это вещь отлично подходит, тебе было очень приятно получать от него подарки .
Алан никак не реагировал на Кирилла , ему было всё равно с кем ты общаешься , ведь такого общения как с ним у тебя нискем не будет .
А Кирилл наоборот , он всегда спрашивал кто такой этот Алан и почему он всегда где-то рядом , ты просто молчала или же меняла тему .
ты не хотела говорить о нём , ведь сама ничего не поняла , ты не считала Алана другом и тем более парнем , он как будто был тебе не интересен , но и при этом же тебе не было пох*й на него .
Иногда вы с Аланом могли поговорить по видеосвязи , ведь было такое что тебе нужно в другой город по работе , да и у него концерты , его фанаты не знали про вас , все думали что Matrang всё тот же холостяк и не планирует находить себе какую-нибудь девушку .
А тебя наоборот много с кем сводили в соц. сетях , потому что у тебя очень много фотографий с разными парнями , ты иногда не понимала как люди могут быть такими глупыми , ведь это твоя работа , ты же модель и из-за своей работы было много фоток с парнями , ведь есть люди которые придумывали коллекцию одежды для парочек .
Ты ушла с головой в работу и тебе совсем не нужны были парни , тебе просто было не до них.
Ты знала что есть пару песен, которые Matrang посвятил тебе это были :
"Ты ищешь не там"
"Не вздумай "
"Засыпай "
Ведь Алан сам тебе это сказал , не то что бы тебе это нравилось , скорее всего тебе было похрен на это.
С Алей ты уже не общалась , как только вы закончили институт , то ваши дороги сразу разошлись , а общение никто из вас не поддерживал , но ты всё равно была рада что такой человек был в твоей жизни .

между нами только сексМесто, где живут истории. Откройте их для себя