1. Первая встреча

12 2 0
                                    

Японская культура имеет богатую историю, которая простирается на тысячи лет. Она развивалась под влиянием различных факторов, включая географическое положение, контакты с другими культурами и внутренние политические и социальные изменения.

Аой-мацури или же Камо-мацури-синтоистский праздник в Киото. Принято отмечать его каждый год, 15 мая.
Фестиваль проходит в центре города, куда можно легко попасть используя общественный транспорт.
Традиция этого праздника зародилась в VII веке. Изначально это было моление богам, после гибели урожая от урагана. Считалось, что бедствие произошло по воле божеств из храмов Симогамо и Камигамо. Император принёс им в жертву листья мальвы, имеющие форму сердца, и урожай был спасён. Второе название фестиваля-Камо мацури, отражает эту связь с древними святынями.
Для наблюдения за парадом в Императорском дворце и храме Симогамо зрителям доступны платные сидячие места.

Мизуки всю жизнь прожила в Японии, так что, каждый год она посещала этот фестиваль с самого детства. Покупая места за 5000 йен, девушка наблюдала за шествием от начала до самого конца. Этот год, конечно же, не был исключением. Прибыв на место назначения, Мизуки сразу же поприветствовала своего друга.
-Изао-сан!! –радостно произносит девушка, немного на повышенных тонах.
Мизуки становится перед приятелем. Прижав руки к бедрам, она совершает короткий, едва заметный поклон. Юноша делает тоже самое, после чего с улыбкой обращается к девушке.
-Мизуки-сама, как я рад тебя видеть.–немного смущаясь произносит молодой парень после чего, украдкой осматривает стоящую перед ним девушку и отворачивается, чтобы посмотреть на шествие в честь фестиваля.  Это второй год, как они вместе с Мизуки встречаются на этом месте, чтобы побывать на празднике.
После окончания, как и в прошлом году, они договорились еще немного пройтись по местному саду цветущих персиковых деревьев. Обсуждая повседневность, у Мизуки снова закрадываются мысли об одиночестве. Сколько бы людей, глаз и голосов не окружало девушку, она всегда была одинокой и смятенной во мраке своих чувств. Частенько она впадала в бесконечное самокопание, из которого было тяжело выйти.
Фестиваль закончился, а Изао проводил свою подругу домой. Перед тем как она зашла, он решался признаться ей в чувствах, ведь этот день был необычайно подходящим по его идее. Однако, побоявшись отрицательного ответа, юноша лишь смущено попрощался с Мизуки и обязательно проследил, чтобы та зашла домой, после чего быстрым шагом, он ушел домой.

Проходит пару дней, и начинаются школьные дни. Девушке оставалось совсем немного учится в школе, после чего она поступит в университет.
Встав с утра, она прежде всего хватает в руку свой мобильный телефон и смотрит на время. 8:20. Через 10 минут начинаются уроки. Мизуки охватывает паника, ибо опаздывать ей крайне не хотелось. Она была лучшей ученицей школы, её и пару человек из класса, ставили в пример младшим школьникам, поэтому опоздание, крайне негативно бы отразилось на её репутации.
Спрыгнув с кровати, девушка помчалась в ванную комнату, открывая перед собой  раздвижные двери. Каждое утро она ухаживает за своей кожей, зубами и телом. Это был словно обряд для неё. Девушке был важнее уход, чем косметика, которой пользуется большая часть её знакомых. Однако этим утром, она пропустила этот свой обряд. Почистив зубы, она умывается и прижимает белое, махровое, полотенце к лицу. Сложив его обратно, Мизуки возвращается в свою комнату и как можно быстрее одевает школьную форму. Не успевая позавтракать, она думает что лучше уж пообедает на ланче. Хватая рюкзак, она выбегает из дома, попутно прощаясь с родителями и младшим братиком. Она бежит со всех ног, не замечая что твориться вокруг. Внезапно она влетает в высокого, молодого парня с янтарными глазами и каштановыми волосами.

Увидь меня в глубине леса Место, где живут истории. Откройте их для себя