— Рота подъём. - открывая дверь со всей силы кричал Никита, от чего сон тут же как рукой сняло. — С добрым утром, кошка. Одевайся давай, гулять пойдем. - радостно, подпевая веселую мелодию под нос, Кащей крутился у меня в комнате, поправляя тыльной стороной ладони волосы у виска, перед зеркалом.
Как говорится "каждое утро у нас в заведении начинается одинаково", так и у нас в квартире.
Каждое утро я просыпалась от того, что кто-то кричал, дрался, бил посуду, а иногда даже стрелял. Бедная трофейная голова оленя, которая еле как висела на стене в гостиной, уже была как сыто, от количества боевых патронов в ней.— Ты что не в себе? - открывая глаза, возмущенно кричала я.
— Солнце встало, а ты нет. Завтрак на столе, жду тебя на кухне. - включая на всю громкость утреннюю радиостанцию, которая во всю крутила популярные песни, которые уже до дыр заслушала молодежь.
«I was made for lovin' you, baby
You were made for lovin' me
And I can't get enough of you, baby
Can you get enough of me?»— Кащей, ты обдолбался? - быстро встала я с кровати, и открутила звук до минимума. — Ты думаешь я с тобой пойду куда-нибудь? Ты забыл что было вчера? Я мало не оглохла от твоих криков, а щека после того как ты ударил меня, прошу заметить что не впервые, до сих пор болит. Я не собираюсь с тобой говорить, а тем более куда-то идти.
— Ясно, ты решила характер свой показать. Хорошо, завтракай, а я сейчас приду. - непринужденно сказа он, после чего скрылся с поля глаз.
— Но... - я так и осталась стоять посреди комнаты, в одних шортах и майке.
Стокгольмский синдром, это состояние, при котором у заложников формируется эмоциональная зависимость и привязанность к похитителям.
Я даже и не заметила как квартиру в которой мы все живём я называю "нашей", будто мы семья, что мне спокойней когда меня окружают бандиты и группировщики, и я даже не опасаюсь их.
Я не заметила как они стали мне друзьями, и у нас есть свои шутки, который больше никто не понимает, я все реже думаю про родителей, и Наталью.
Эта новая обыденность пугала меня не на шутку, хотя какая она новая. Я уже больше месяца живу с этими людьми, которые тесно связаны с преступнейшем миром, несмотря на то, что мой отец работает в милиции, и не последним человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
издалёка крики не слышны
Fanfictionнаверное, я ужасный человек, раз ты считаешь нужным так со мной поступать.