Я увидела как 4 парня бегали по дому. Точнее один парень бегал за 3 другими, те были полностью в муке ,а у блондина даже на голове было разбитое яйцо. А дом был в кетчупе, на полу была рассыпана мука,
Я стояла с раскрытым ртом, в недоумении.
-Меня не было всего 5 минут.- сказал Луи, и ударил себя по лбу.
Они замерли на месте и повернулись в нашу сторону.Они улыбнулись, а я закатила глаза.
Они подошли к нам.
-Знакомься, это Лиам.-он указал на высокого брюнета,который единственный небыл испачкан.
-Это Гарри.-это был высокий парень с кудряшками, и ясными зелеными глазами. Он улыбнулся ,и я увидела его ямочки.
-Это Найл.-он указал на блондина с голубыми глазами, от этой милой картины, я чуть не блеванула радугой.(от автора: я ничего не имею против Найлера:3)
-А это Зейн.-это был брюнет с восточной внешностью, карими глазами и аккуратно уложенной прической.
- Привет.-сказала я.
- Ну что пойдем наверх, покажу тебе твою комнату .-заботливо сказал Луи, и пошел наверх взяв мои чемоданы.
Я пошла за ним, мы поднялись на второй этаж, дальше по коридору и вторая дверь справа.
Мы зашли внутрь.передовой мной была комната в ярко-красных тонах.Стояла большая белая двух спальная кровать , рядом стоял туалетный столик, в углу большой шкаф и зеркало на половину стены. На полу был мягкий, серый и пушистый коврик.
- Тебе понравилось? Мы не успели ничего толком поставить.-почесав затылок сказал Луи.
- Все в порядке, мне нравится.-улыбнувшись сказала я.
- Хорошо, ты тут обустраивайся, а я пока пойду и приведу все в порядок.- сказав это он ушел закрыв дверь.
Я начала распаковывать чемоданы, расставила вещи в шкаф. Поставила на тумбочку свою драгоценную коллекцию ножниц. Да вы наверное думаете что я сумасшедшая, чокнутая, я вам скажу ,это мое хобби необычное хобби. И наконец вытащив наше совместное семейное фото, я поставила его на Flashback
Было мое день рождение, мне исполнилось 14 лет.В тот день папа заказал трехъярусный шоколадный торт. А на вершине торта было огромный знак ФКБ( для тех кто не знает: Футбольный Клуб Барселона) я обожала футбол, и эту команду, и сейчас обожаю. Я была очень рада и, когда, я задувала свечи мы сфотографировались.
End Flashback
Нет нельзя плакать! Я буду сильной. Встав с кровати,я открыла шкаф и взяла свободную черную
Футболку и джинсовые шорты. В дверь кто-то постучался.
-Можно войти?.-спросили за дверью.
-Да.-ответила я.
Дверь открылась и зашел кудрявый парень .....кажется, Гарри.
- Привет Элизабет.-сказал Гарри.
-Привет.-сказала я.
Он осмотрел мою комнату, его взгляд остановился на тумбочке. Было понятно, он увидел мою коллекцию ножниц.
- Ты коллекционируешь ножницы?.- с удивлением спросил.
- ну да, а что? Тебя что-то смущает ?.-вскинув бровь вверх спросила я.
- Нет, нет. Просто как то необычно.-стал оправдыватся Гарри.
-Ага.-сказала я.
- ты любишь футбол?!.-с удивлением сказал Гарри.
- да, я обожаю футбол.-улыбнувшись сказала я,
- Барселона, я обожаю эту команду.-сказал Гарри.
- ладно мне пора.-сказал Гарри.
-Ок.-сказала я, и выгнала его из комнаты.
Наконец-то он ушел.
Открыв дверь я пошла по длинному коридору, спустилась вниз, и пошла в гостиную.Все было чисто. На диване сидели Зейн и Гарри и играли в приставку, Луи сидел на кресле и что-то говорил голубю. И это мой папа?!Да уж... Прям суперсемейка.Лиама не было.А Найл настраивал свою гитару.Он улыбнулся увидев меня. Я тоже слегка улыбнулась ему.
-Элизабет садись к нам.-сказал Зинка.
Я подсела к ним и смотрела как они играют в футбол.
Мне стало скучно. Я взяла пульт лежавший на столе. Прервала из игру и включила свой любимый канал.
-Хм,
Луи замолчал и смотрел на нас.
-мне нравится.-сказал Зинка, подмигнув мне.
- ты не в моем вкусе.-сказал я, подмигнув ему.
Он был в шоке.Наверное, я первая девушка отказавшая этому самовлюбленному парню.
-Пхахах.-смеялся Луи.
-Друг, теряешь хватку.-похлопав по плечу Зинку, сказал Гарри.
У Зинки были красные глаза от злости.
- Да кем ты себя возомнила?.-встав с места, и подойдя ко мне сказал Зинка.
- Ты просто детдомовская девчонка.
- Я девушка, которая не вешается на богатеньких сыночков.-сказала я, указывая на него.POV Zayn
Мы были в студии, и записывает новую песню you and I. После того как мы закончили Луи позвонили.
- Алло.кто это?-спросил Луи
-........
- Что?дядя с тетей умерли?.-на его глазах читалось тревога и ужас.
-......
-Хорошо.Конечно я не против.Где оформить документы ?.
-.....
-Я сейчас приеду.-сказал Луи, и выключил телефон.
-что случилось?.-спросил я .
-Мои давнии родственники Памела Томлинсон и Грегори Томлинсон они умерли. У них есть 16 летняя дочь,я единственный родственник поблизости, так как ей нужно закончить школу.
-И?!.-спросил я.
-Короче, я стану ее опекуном.
-Ооу,это классно.-сказал Гарри хлопнув в ладоши.
Лиам дал ему подзатыльник.
-Ладно, я пойду оформлять опекунство. А вы идите и приведите дом в порядок.-сказал нам Луи.
В последнее время он стал таким серьезным прям как Лиам.
Мы с ребятами поехали домой, чтобы, переодеться.Потом поехали в маркет.Мы одели джинсы,кроссовки, и ветровку с капюшоном и одел очки . Чтобы нас никто не узналненавижу
Так мы поехали,в магазин.Накупили всякой хрени для готовки.Найл сидел внутри тележки, а я его катал.Но вот когда он начал петь Steal my girl. Все сразу обернулись на нас, мы рывком подошли к кассе, заплатили, и убежали. Они чуть нас не догнали, они визжали как резанные.после мы приехал домой, нужно было готовить.Снаяала мы все серьезно относились к этому.Но потом Гарри "случайно" разбил яйцо на голову Найлера.Тот обернувшись, кинул на Стайлса муку. Тут все понеслось.Лиам стоял в сторонке, и покачивав головой.Но вот когда я хотел вылить волу на Стайлса. Он увернулся и вода попала прямо на.. Барабанная дробь, на Лиама.
-Валим, ребята, валим!!!.-крикнул Найлер.
Мы убегали от разъяренного Лиама. Как дверь открылась и вошел Луи, с девушкой.Эта была брюнетка с пирсингом на брови, и с по крашенными прядями. Одета она была во все черное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Oops!
FanfictionВ фанфике присутствует нецензурная лексика Любые совпадения с другими фф случайны