Глава 1

115 5 0
                                    

Меня зовут Элизабет мне 16 лет, и через 2 дня мне исполнится 17 ,я учусь в 11 а классе,у меня черные волосы ,несколько прядей я покрасила в бирюзовый.Вообще я люблю красить волосы в неформальные цвета, но не полностью а несколько прядей. Я милая но если меня взбесить ,то этому человеку не позавидовать ,я дерзкая иногда негативная ,всегда выражаю свое мнение ,и мне плевать что подумают об этом мои одноклассники или же учителя. Я не всегда была такой, лишь 3-4 месяца назад мне надоело то что надо мной издеваются так называемая "элита" школы в составе 3 девушек Селена , Перри, Софи. Перри Эдвардс самоуверенная блондинка, девушка Сэма кстати он тоже "элита", такой же самоуверенный придурок жутко меня бесит.
Селена Гомез шатенка и встречается с лучшим другом Сэма , Дэном.Дэн самоуверенный кретин , самовлюбленный и считает. раз его папа богатенький он может делать все что хочет . И наконец Софи она тоже как и Селена шатенка, одним словом стерва, у нее есть парень Джаспер он не вписывается в их "элиту",но он конечно самоуверенный ,но не позволяет себе унижать на глаз у всех человека ,тем более девушку чего не скажешь про Сэма и Дэна.Что ж пора вставать , так не хочется вылезать из теплой постельки.
- Элизабет просыпайся.- кричит мама из первого этажа .
Я ничего не ответила а поплелась в ванную . Посмотрев на себя я ужаснулась . На голове "гнездо" синяки под глазами , от недосыпа я всю ночь смотрела " Голодные игры". Умывшись и расчесав волосы я посмотрела на зеркало.
-вот теперь норм.-сказала я . Выйдя из ванны я подошла к шкафу я решила одеть прозрачную голубую блузку и бежевую юбку( ее одежда на фотографии сверху).
Собрав сумку , я подошла к своему туалетному столику, накрутив волосы и покрасившись я брызнула свои любимые духи Chanel .Взяв сумку я спустилась вниз.Из кухни доносился шум плиты и вкусный запах, мм наверное мама готовит свои фирменные блинчики с джемом .
- Мм какой вкусный запах.-закрыв глаза сказала я.
-Ахах, я приготовила твои любимые блинчики с джемом.-смеюсь сказала мама.
-Доброе утро милая-.не отрывая глаз от газеты сказал папа.
-Доброе папа.-сказала я .
Сев за стол я начала есть блинчики.
-Элизабет ,тебя подвезти до школы?-.спросил папа.
-Нет не нужно ,я хочу пройтись пешком.-сказала я вставая со стола.

Oops!Место, где живут истории. Откройте их для себя