Пара огромных синих глаз смотрела на Чонгука из-под длинных пушистых ресниц. Чонгук и в голову не пришло бы, что это и есть деревенская простушкаДженни. Хотя маленький рост и не позволил девушке стать моделью, но на убогую провинциалку она тоже не смахивала.
Ее миндалевидные глаза, обрамленные черными ресницами, превосходно сочетались с такими же черными, ниспадающими на плечи волосами. Белизна кожи, ухоженной и гладкой, как алебастровый фарфор, выгодно оттенялась умело наложенным макияжем, слегка приоткрытый ротик был накрашен помадой цвета искрящегося бургундского вина. Во всем облике Дженни присутствовала какая-то первозданная чистота и наивность. Чонгук усомнился в естественном происхождении такой святой невинности и предположил, что это всего лишь мастерски созданный имидж, к которому так стремятся многие девушки.
Черный облегающий свитер обтягивал высокую, упругую грудь Дженни, а талия была настолько тонкая, что казалось, ее можно легко обхватить руками. Черная мини-юбка едва прикрывала бедра, и взгляд Чонгука уже томно блуждал по обтянутым черным нейлоном ногам. Мужская природа давала о себе знать. Он сгорал от желания увидеть, что скрывается под этими сексуальными шмотками, которые вдребезги разбили его представление о здоровенной деревенской бабе в голубых джинсах и нелепых побрякушках.
Внезапно Чонгук заметил строгий взгляд своей сестры и поспешил изобразить непринужденную улыбку.
- Привет, Дженни, рад познакомиться. Джису и Каресса много о тебе рассказывали.
На бледной коже Дженни заиграл румянец, выдававший ее смущение.
- О... мне... тоже очень приятно, мистер Чон Макальпин, - заикаясь и с трудом подбирая нужные слова, выдавила Дженни.
Каресса громко рассмеялась.
- Мистер Чон Макальпин! - передразнила она. - Ты так говоришь, будто он такой же старикашка, как и моя мамуля.
- Так оно и есть, - огрызнулась Джису. - Тридцать четыре года - не так уж и мало, к тому же мы еще крепко стоим на ногах, молодая леди.
«Будь я и в самом деле старикашкой, разве забурлила бы от желания моя кровь, как у двадцатилетнего?» - чуть не ляпнул Чонгук, но вовремя остановился, заметив, как Дженни ломает свои пальчики и покусывает нижнюю губу, не зная, куда деться от смущения. Несмотря на роскошный макияж и тщательно подобранный гардероб, внешность Дженни, похоже, не имела ничего общего с ее характером. В умении держаться и вести светский разговор даже четырнадцатилетняя Каресса давала ей фору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святая невинность
Любовные романы❗ИСТОРИЯ НЕ МОЯ ❗ПЕРЕДЕЛАНО ПОД К-ПОП 📌автор НЕ Я 📌автор - Элисон Келли ------------------------ Поработав несколько лет в Америке продюсером телешоу, Чонгук возвращается в Австралию. После неудачного романа с красивой девушкой-моделью он нас...