1.

90 8 6
                                    

Кланы заклинателей принялись гадать, что это за чудо - ребёнок родился у Цинхэн - Цзюня. Все думали, что вновь родился мальчик - Как и полагалось, ведь юноши ценились больше девушек как наследники и именно они чаще всего становились великими заклинателями. Но каково было всеобщее удивление, когда родилась девочка. И ладно бы ещё просто девочка, но по слухам у той имелись глаза цвета льда и ярко - рыжие волосы.

После такой вести о Главе ордена Лань и о его жене пополз шлейф слухов. Многие считали, что мадам Лань, будучи затворницей, умудрилась забеременеть на третий раз от другого мужчины, но слава небесам и светлой памяти, все вдруг вспомнили, что прошлый глава ордена Лань имел такую же внешность. Лань Хоку сразу полюбилась внучка и все знали, что та будет любимицей из всех внучат.

Лань Юн росла подле искусных мастеров и умнейших людей своего времени. И наставники взрастили редчайший талант:девочке не составило труда начать осваивать игру на эрху, у Лань Юн зарождалось золотое ядро и та попросила, чтобы её обучали медицине. Только вот ядро у девочки могло стать помехой, ведь если та хоть на немного станет сильнее братьев, то придется выбирать между привычными наследниками и девой Лань.

Но вопреки ожиданиям, Лань Юн углубилась больше в медицину, нежели в упражнения с мечом. Она пару раз пожаловалась, что у неё всё болит от тренировок и что она хочет уменьшит нагрузки. Но это было даже логично: она не обладала таким крепким здоровьем как у братьев, к тому же, она девочка.

И на завтрашний день после этого заявления её позвал Лань Хоку в свои покои. Все насторожились.

- Дедушка, вы что-то хотели? - робко пролепетала девочка.

- Лань Юн, скажи, тебя кто-нибудь обижает? Только скажи, и я их накажу. - хрипло произнес старик.

Малышка озадаченно почесала голову. Она не понимала, почему другие думают, что её все обижают.

- Нет, дедушка, меня никто не обижает. Со мной все хорошо обращаются!

Лань Юн всё ещё не понимала, из-за чего её принимают за хрупкий хрустальный шарик. Тут она вспомнила, что сказала вчера. "Меч сильно натирает мои руки, а ещё у меня болит всё тело после тренировок. Можно уменьшить нагрузку?"- эти слова были сказаны её наставнику, который, к слову, удивился просьбе ученицы, но вздохнув и кивнул в знак согласия.

Грозовая печаль, гонимая нефритовым ветромМесто, где живут истории. Откройте их для себя