3.

14 2 0
                                    

Праздник тянулся очень долго,по мнению Лань Юн. Эта сходка влиятельных кланов начинала её утомлять,особенно когда за ней ходила Байцзу. Конечно,как личной служанке самой девы Лань ей полагалось ходить за ней и сопровождать её,но в этот раз она буквально ни на шаг не отходила от своей госпожи,бросая умеренные взгляды на всех приближавшихся к Лань Юн,как ей и полагалось вести себя на таком крупном празднике.

Сама причина,по которой главы кланов и их дети приехали в Безночный Город - для того,чтобы посмотреть детей других кланов и заключить между ними помолвку ради выгоды - тщательно скрывалась под видом пышного праздника в честь Ордена Цишань Вэнь. Честно говоря,Лань Юн эту причину праздника забыла,в чем ей было неловко признаваться самой себе,но её это не слишком огорчало.

Сама причина была всем известна,но все говорили о поверхностном,будто не пытались из всего извлечь выгоду. Девушка не то чтобы винила их в этом,потому что в этом мире нужно цепляться на ниточки жизни и дергать ими. А если жизнь не хочет уступать,то следует впиться ей в глотку ещё сильнее.

Просто было немного забавно наблюдать за дамами,которые высматривали пару своей доченьке или сыну. Многие из таких женщин были из простых,невлиятельных кланов,и, соответственно хотели пробиться наверх. Но как и ожидалось,едва они хотели свести семьи помолвкой,им отказывали. Можно было бы обратиться к другой семье,но это было одним из грубых нарушений этикета.

Едва Лань Юн исполнилось пятнадцать,то в орден Лань посыпались письма с приглашением на территорию своих кланов. Были и те,кто прямо исписывали листы бумаги со словами о помолвке. И причём заключить помолвку хотели не только с Лань Юн,но и с её братьями. Но все предложения были в итоге отклонены из-за его же абсурда и банального возраста тех,кому были отправлены письма.

В Гусу Лань обвенчаться можно было только с совершеннолетия.

Да и никто из старейшин не позволил бы выйти высокородным господа́м выйти за простолюдина. Может быть,некоторые из кланов,которые посылали письма,с объективной точки зрения не были такими уж низкими по статусу,но по сравнению с таким орденом,как Гусу Лань,они и впрямь были сборищем простолюдинов.

А Величайшие кланы знали,что помолвка с выходцами ордена Лань возможна только если они достигли 20-ти лет,поэтому не желали позориться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грозовая печаль, гонимая нефритовым ветромМесто, где живут истории. Откройте их для себя