1

16 0 0
                                    

-Поверить не могу, себя выпускной!-кричала моя подруга Адель в трубку.
-Сама в шоке, как так быстро пролетели эти
школьные годы?
-Не знаю. Мне кажется, я заплачу.
-Ты всегда плачешь. Ты слишком
сентиментальна.
-Это плохо?
-Нет, вовсе нет! Точнее. Я не знаю, я просто не плачу из-за таких пустяков.
-Выпускной для тебя пустяк?
-Ладно, пустяк грубо сказано. Но точно он не является поводом для моих слез, -искала косметичку и разговаривала с подругой по телефону.
-Оторвемся сегодня по полной!-перевела
немного тему подруга.
-Да, ты права. Я жду, не дождусь уже! Да где эта косметичка?-начала ругаться я.
-Что ты там?
-Да я не могу косметичку найти. Пойду спрошу у
Карлы. Если она взяла, я ее придушу. Давай, до скорого,-проговорила я и сбросила.
-Карла!-пошла искать свою младшую сестру я.
Разница у нас не особо большая, два года, поэтому ей не составляет никакого труда брать мою одежду, косметику и обувь. Я с радостью
даю ей поносить что-то свое, если она вежливо попросит, но иногда у нее как будто бы случается обострение, и она берет все без спроса, что меня просто раздражает.
-Карла, ты не брала мою..?-зашла в спальн сестры и увидела, как она рисует стрелку моей подводкой,-Сколько раз говорила, чтобы ты не брала мои вещи без спроса,-постаралась максимально спокойно сказать я и подошла к столу, чтобы забрать свое.
-Эй, Вик, я же крашусь!-начала ругаться она.
-У тебя своя есть.
-Такой подводки у меня нет! Ну пожалуйста, ну дай мне ее!-пошла за мной хвостиком по всему дому.
-Когда ты научишься вот так сразу вежливо просить что-то, а не тайком красть, м?
-Обещаю, это последний раз.
-Зачем тебе вообще краситься? Ты куда-то собираешься?
-Да, Ник пригласил меня погулять, может заедем куда-нибудь.
-Нильсен? Серьезно? Как ты смогла его обворожить?
-Он заценил парочку моих приколов и сказал,
что я очень даже классная.
-Главное, чтобы это не оказалось сарказмом.
-Не окажется. Я хорошо разбираюсь в людях и вижу, что нравлюсь ему. Так вот, это взаимно,-начала по-тихоньку вести пальцами по моей подводке.
Я улыбнулась и расслабила хватку, чтобы сестра смогла забрать то, что ей так нужно.
-Ты лучшая сестра на свете, Виктория! -чмокнула меня в щеку и побежала дальше собираться.
-Кстати, а как будет у вас проходить выпускной?-послышалось спустя несколько минут.
-Мы поедем в частный дом, который сняли два месяца назад.
-И в чем ты пойдешь?
-Ну, чтобы сделать пару красивых фоток, я надену платье, которое мы с мамой искали по всему Парижу, а потом переоденусь в шорты и футболку.
-Вы с ночевкой?
-Думаю, что да. Как только домулюешься, сразу кинь мне мою подводку! Сегодня мне нужно быть неотразимой!
-Чтобы Майк не смог оторвать от тебя глаз?-
зашла ко мне в комнату сестра.
-Именно, -улыбнулась я и посмотрела на отражение Карлы в зеркале.
-Какие же мы офигенные,-начала она.
-Какая ты скромница, Карла,-посмеялась я, а сестра широко улыбнулась и прижалась своей щекой к моей.
Мы очень с ней похожи. Очень. Начиная с цвета глаз, заканчивая самой ужасной чертой характера. Мы одинаковые.
Я начала собираться на праздник, включив свои любимые треки на весь частный дом. Родителей дома нет, а сестра может и потерпеть.
-The Neighbourhood?
-Естественно!-крикнула я,-Что ты еще ожидала
услышать?
-Ничего. Кажется, ты слушаешь только их.
-Они прекрасны, -перебила слова песни, но после начала проговаривать их, собираясь на дискотеку. Нам уже вручили дипломы, все торжественное уже позади, осталось Только самое интересное. Наша последняя совместная тусовка, которая должна пройти на ура и запомниться абсолютно каждому.
Натянув на себя черное облегчающее платье ниже колен, я сделала легкий макияж и расчесала волосы. Слава Богу, мать-природа дала мне волнистые волосы, поэтому не пришлось
стоять несколько минут, крутя волнистые локоны. Ненавижу прямые пряди. Закинув сменную одежду в сумку, я была почти готова, осталось только дождаться звонка от того самого Майка, ради которого я так нарядилась.
Майк - парень, который давно уже мне симпатизирует и, прекрасно зная об этом, не делает никаких шагов, хотя свободен. Я решила, что не буду вешаться на шею, так как знаю себе цену. Не так давно он начал много общаться со мной, провожать до дома и скидывать мемы. Поэтому я решила, что все делаю правильно, и он, как только увидит меня в этом сногсшибательном наряде, предложит что-то большее, нежели обычное общение с кучей пикчей.

Все дороги ведут к тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя