3 Глава. Кошмар или реальность?

11 0 0
                                    


Все ночь Вей Ко, мучали какие-то кошмары, пожары, тсунами, люди убегают, засуха, но также был какой-то силуэт, высокой девочки, лет шестнадцати, она протыгивала руку, но не понятно кому. Красный свет подчеркивал черты лица, и в этот момент он почуствовал, что то родное, кого-то, кого он не видел не когда ро знал. Только потом проявился силуэт знакомого мальчика, чуть ниже ее, она протягивала ему нежную руку, пока тот, не ухватился за руку с длинными, красивыми пальчиками. Самое ужасное было то, что, оно казалось таким реальным. Что происходило дальше, не было очень понятно, картинка была размыта, были заметны только два силуэта, но потом, в небе, что-то засверкало, и появился ещё один парящий в красном небе силуэт, а потом тишина, и он проснулся с огромной болью в голове. Вей Ко, проснувшись вскочил с футона, медленно осматривая все детали в комнате. Осознав что это сон, он почувствовал глубокое облегчение в душе. Вей Ко стал размышлять, что это может быть, и кто эти двое, мысли не давали ему покоя, а с болью в голове, вообще стал туман. Голова закружилась, встав, он упал к сожелению не на футон, а на пол коленями, поцаравши колени об щепки лежащие на не качественном полу, он тихонько застонал. Не понимая что с ним происходит, он быстро встал попытаясь привести себя в порядок, но ему было трудно. В комнату ворвалась госпажа Акутагава, рассматривая детали комнаты в каторой был Вей Ко.
-Ты чего так расшумелся, кошмар приснился? сказала Акутагава.
Вей Ко промолчал, схватив футон и сделал шаг назад в сторону шкафа, настроясь поставить футон на место.
-Не хочешь говорить, ладно, тогда иди и сделай мне завтрак.
-Хорошо,- после этих слов Акутагава вышла из комнаты и направилась на кухню. Вей Ко направился на кухню за ней следом, и как только они прибыли на кухню, он спросил:
-Что желаете на завтрак госпажа? Он бросил надоедлевый взгляд на госпожу ожидая ответа.
-Видно не в настроении ты, ладно, дам тебе сегодня выходной, но, первый и последний!
Вей Ко не проронив ни слова, он вышел с кухни с урчанием в животе. Есть в Сэхэюань, он не хотел, поэтому взял одну треть зарплаты и пошёл в город.

В городе было много людей каторые продовали хлебные изделья: булочки, хлеб, нааны, бабовые булочки, сладкий хлеб и тгд... Ему больше всего пригляделись нааны, они стоили не дорого, три Чэйа (Чэйа, это валюта Чэнду). Он подошол к одному из продовцов и попросил наан, тот ему дал наан, заплатив, он схватил наан и пошёл в сторону Сэхэюань. Наматывая круги вокруг двора, он покусывал наан наблюдая за большими, красно-белыми рыбами, с длинными усами как у сома. Услышав какие-то звуки, он оглядыватся, заметил каричнего-рыжывого кота, он улыбнулся. Кот стал теряется ему об ногу, пока тот медленно гладил его пушистую, лохматую головку. Кот махал хвостом, а он покусывал остатки наана. Резко вороны пролетели статей, каркая во весь голос, а кот испугался, спрятась сзади Вей Ко, громко мяукая. Вей Ко, удивился такой реакции, смотря на воду, он заметил что рыбы стали плавать быстрее, а многие из них, казалось пытались выпрыгнуть на сушу. Ему это очень показалось странным, поэтому он настерегся. Акутагава выбежала на балкон, осматривая красное небо, она увидила дым, в некоторых местах огонь, и сильный ветер, засмутили её.
-Вей Ко! Беги в Сэхэюань!
Услышав крики Акутагавы, он послушался, и пошёл на балкон в Сэхэюань. Они стали наблюдать за происходящим в полном шоке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драконы стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя