47

320 28 4
                                    

В- ну и чо тебе говорить ? Познакомить я вас хотел , но ты помнишь что было ! В основном она хорошая и заботливая !
Т/и- вся в меня!
В- женщина !
Т/и- ну ты и мразь ! Какая я женщина!? Придурок ..
Ты закинула волосы назад и гордо зашагала вперёд .
В- бля.. Т/и!
Ты показала ему средний палец .
Зайдя в квартиру раздался запах табака . А на лицо подул холодный воздух .
Т/и- зашибись !
Зайдя в комнату переоделась и пошла на кухню . Дверь балкона была открыта на растопашку . А эти два оболтуса явно стояли там и курили .
Ты зашла туда и села на стул который стоял на балконе и закинула на него ногу , смотря как Зима и Валера разговаривают .
Т- чего раздетая вышла ?
Валера мило улыбнулся и накинул на тебя свою кофту .
З- Т/и , мы завтра рано утром на сборы , так что нас можешь не искать ...
Т/и- я как бы и не собиралась бы вас искать , все равно бы приползли )
Т- мелочь давай в дом дуй , заболеешь .
Т/и- ну смотри как тут хорошо ... Бля... Ты чуть чуть застонала превкушая завтрашний день ...
З- что ?
Т/и- завтра пары и практика....
З- ло ху шка !
Проговорил брат слогами и засмеялся как шакал .
Т- я тебя потом заберу .
Т/и- окей ) ладно .. я спать тогда ...
Проговорила ты уныло .. кавыляя в комнату как инвалид .
Плюхнувшись на кровать заползла под одеяло . Было холодно , и голова побаливала ..
Ты быстро уснула , а проснулась в четыре часа от кошмаров . Спать уже больше не хотелось .. оглядевшись ты увидела спящего Туркина около себя . Проведя рукой ему по кудряшкам , чмокнула его в щеку и ушла на кухню . Налила в чашку кофе и села на подоконник смотря в окно .
Посидев так часик пошла собираться . Как говориться утренние процедуры не ждут )
Все сделав оделась и уселась на кухне зевая .
Т/и- рано утром уйдем , не теряй . А в итоге уйду я .
Ты взяла в руки маркер и бумашку .
Надпись :
Ушла покорять мир Во имя учебы .
Не теряйте мои любимые омебы .
Целую .
Поцеловав бумагу на ней остался отпечаток новой помады .
Накинув олимпийку Валеры ушла .
Пару часов спустя .
Сидела на лекции смотря в окно .
(Мысли - * )
* Ну и скукота *
Дальше ты увидела как Марат куда то бежит . Момент и он скрылся ..
Второй раз ты видела его уже с Айгуль)
* Какие же они все таки милые *
Ты непроизвольно улыбнулась . В голове проплыла мысль про Дк , а ведь сегодня дискотека ..
Настроение ухудшилось . Делать было нечего и ты просто рисовала в тетради узоры и картинки . Выходило даже очень забавно )
* Ещё чуть чуть и я усну... *
Пр- препод)
Пр- можете быть свободны.
Ты встала и пошла в больницу . Все таки первый рабочий день .
* Надеюсь с Наташей !*
Зайдя туда сказала с какой целью ты тут . Тебя пропустили и отвели в подцовку и выдали халат и шапочку , но ее было носить не обязательно . Рассказали все что ты должна сделать . Ты справилась быстро и пошла спросить тут ли Наталья . Она была в больнице и она была рада твоему приходу . Вы пошли пить чаек с печеньем и конфетами , сплетничая и разговаривая на все темы .
В больницу кто то пришел и она медсестра отправила туда тебя.
Неповарачиваясь ты разговаривала с ними.
Т/и- давайте рассказывайте на что жалуетесь , чем я могу вам помочь ? Или с какой целью вы пришли .
Т/и- так и будите молчать ?
Ты повернулась .

сестра зимы // турбо2Место, где живут истории. Откройте их для себя