1 глава

2.4K 56 14
                                    


- Нуууу маааам!- протянула громко девушка.
- Не мамкай!!! Иди давай!!- указав на дверь произнесла женщина.
- Не хочууу в шкооолуу!!!
- Иди, иди давай!!! Тебе нужно учиться!!!
- Тц...-цыкнув девушка вышла из дома и направилась в школу.

Немного о нашей гг:
Имя: Т/и Т/ф
Возраст: 18 лет
Внешка: длинные белые волосы, темная кожа, хрупкое тело, фиолетовые глаза
Учиться: в 11 классе
Живёт: в Японии
Итак продолжаем!!

•POV: Т/и•
До школы я дошла довольно быстро.
Зайдя я поздоровалась и пошла в свой класс. По пути я конечно же встретила нозойлевые взгляды одноклассников и других учеников. Но я уже привыкла поэтому просто пройдя в кабинет начала готовиться к физике. Поскольку она была первым. Достав учебник, пенал и дневник я сложила их на краю парты. Я достала телефон и начала просто залипать в нем. Одноклассники так же смотрели на меня. Меня конечно напригал их взгляд, но говорить было без полезно. Все равно не поймут. Прозвенел звонок. Пришел учитель и начался урок. Я любила физику поскольку она была интересным для меня предметом.
Но на счёт профессии я действительно не знала. Уже 11 класс, а я до сих пор не знаю кем хочу работать.
Остальные уроки прошли довольно скучно.
//Конец.POV:Т/и//

День как будто был вечным. Но как мы знаем самая долгая ночь всегда закончиться и наступит день.
Уроки прошли и Т/и с радостью отправилась домой. Вот только.... радость мгновенно пропала как только она вышла из класса.
Там стояли люди которых она ненавидела до глубины души. Их наверное можно назвать «школьные бандиты». Они избивали ее буквально каждый день. После чего у Т/и болело все тело.
И сегодня это тоже не отменилось.
Пацаны из этой группы людей били девушку, а стервы наблюдади за этим с ехидными ухмылками.
Наконец они разошлись оставив девушку лежать на полу. Проктически по всему телу у девушки были синяки. Поэтому она и носила оверсайз одежду.
Но она встала и поплелась домой.
На улице было уже темновато. Горели яркие фонари. Девушка еле идёт по тротуару в сторону дома. Но внезапно подъезжает черный гелик....

Не сдавайсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя