- ВОТ БЛЯ Я ТЕПЕРЬ НАРКОША!!
- ЗДАРОВ БРАТ!!
- ТЫ ТОЖЕ НАРКОША???ДА БРАТ!!!!
- ВСЕ БРАТ МЫ ПРИШЛИ!
- ГДЕ НАХУЙ?
Парень постучался и зашёл в комнату.
Там сидели семь неизвестных девушке парней. Которые кажется что-то обсуждали, но с приходом двух наркош сразу же обратили на них внимание. Санзу прошел к дивану, а точнее к месту на коженном диване и посадил Т/и, а сам сел на против.
-Брат...где я нахуй..?- сказала ты шепотом наклонившись к Санзу. Но блять конечно это все услышат))))
-Ого не знал что ты материшься!- сказал парень с короткими фиолетовыми волосами.
-Я тоже не знала))- ответила Т/и натянув улыбку.
-Ты и улыбаться умеешь?..- сказал парень с более длинными фиолетовыми волосами.
- Молчите.- прямо и четко сказал парень который сидел на кресле которое можно сказать было между диваноми, но не совсем(ну надеюсь вы поняли)
Все сразу же замолчали.
-Итак. Я Сано Манжиро , можно просто Майки и Т/и теперь ты будешь жить у нас.- объявил беловолосый с короткой стрижкой парень.
-....-Т/и.
-Итак все представьтесь.
-Ну меня ты уже знаешь))- сказал Санзу.
-Да Санзик брат)- сказала Т/и с улыбкой.
-Нихрена вы уже на столько близки?.. А я Ран Хайтани, а вот это мой младший брат Риндо.- указывая на парня с длинными фиолетовыми волосами сказал парень с короткими фиолетовыми волосами.
-Поняла))
- Я Коконой Хаджиме ну или Коко.- сказал белобрысый парень в красном нАрЯдЕ.
- Окиии
- Я Какуче.
- Мочиндзуки Канджи.
- Акаши Такиоми.
- ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ!КТО НЕ ПРОТИВ ПОБУХАТЬ СО МНОЙ???!-прокричала Т/и.
- Слушайте Санзу,Ран и Риндо...ВЫ ГДЕ ОТКОПАЛИ ЭТУ НЕНОРМАЛЬНУЮ?!??-начал Какуче.
- НЕ ТРОГАЙ МОЕГО БРАТА!!!!Т/И Я С ТОБОЙ!!!!!!-прокричал Санзу.
- ПАШЛИ САНЗИК!!!!-ответила Т/и.
- Боже с кем я живу....-положив руку на лоб и опустив голову сказал Майки.
Все разошлись.
Ну как.... хпхрхпхр
Т/и и Санзу спустились на первый этаж поскольку кабинет Майки был на третьем, а кухня находилась на первом. Ну и очевидно что бухло находилось на кухне. Остальные отправились по комнатам.
Сев за стол братья начали бухать. Санзу водочку, а Т/и пиво и вино.
-МММММ ЗАЕБУМБА!!!-прокричала Т/и.
-СОГЛАСЕН!!!!!- подтвердил Санзу.
-СЛУШАЙ Я ЩЯ МУЗЫКУ ВКЛЮЧЮ, МОЖНО????-спросила Т/и.
-КАНЕЩНА МОЖНА БРАТ!!! ВОТ ТАМ КОЛОНКИ!!-указав на большие колонки сказал парень.
Девушка же поспешно отправилась к этим самым колонкам и подключилась к ним.
И тут она включает песенку..