18 глава

1K 39 3
                                    


-ДА ЧЕ Я ТАМ НЕ ВИДЕЛ!!!
-ИДИ НАХРЕН МАЙКИ!!!
-БЕЕЕ ЗЛЮКА!!!
Девушка забежала в душ. Сделав все водные процедуры она поняла.....что блять забыла одежду.....ёпт..
Напотав на себя полотенце девушка вышла из ванной комнаты чтобы попросить у Майки одежду. Тот сидел на коженном диване и перебирал какие то бумаги. Одет он был как обычно в черную кофту и штаны.
-Эмм...Майки можешь пожалуйста мне дать какую то одежду...-попросила девушка.
-А зачем тебе? Тебе и так хорошо)- сказал Майки перевев всё своё внимание на Т/и стоящую в одно полотенце.
-НУ БЛЯ МАЙКИ ТЫ МЕНЯ СМУЩАЕШЬ(/////)-ответила девушка.
-Хахаха на держи.-он протянул ей точно такую же одежду как и у себя. Ну у него особо больше нечего и не было.
-СПАСИБО!!-поблагодорила Т/и и закрыла дверь.
А Майки с довольным лицом ждал девушку.
Через две минуты девушка вышла из ванной комнаты.
И наша парочка вместе вышли из комнаты. Девушка шла в переди, а Майки сзади. По пути они встретили Какуче, Коко, Такеоми.
-Т/и, а ты чего это в одежде Майки?-п поинтересовался Какуче.
-А..э..
-Мы встречаемся.- не успела девушка сказать что-то как ее перебил Майки. Он взял ее за руку и они вместе пошли на кухню.
-МАЙКИ ТЫ ШУТИШЬ?!?!- Такеоми.
-ВООБЩЕ ТО МЫ ВЧЕРА ПРОСТО ПОШУТИЛИ!!-Какуче.
-Я В АХУЕЕЕЕ-Коко.
Троица парней побежала за парочкой.
Тем самым как сама пара уже спустилась на первый этаж.
Там же сидели  Санзу, Ран, Риндо и Мочи.
-БЛЯЯ ЭТИ ДВОЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ!!!-крикнул Какуче.
-ЧЕГОООООО-Санзу/Ран/Риндо/Мочи.
-СТОП.-начал Санзу.-ЗНАЕТЕ Я ВЧЕРА ПОЗДО ВЕЧЕРОМ ЗАХОДИЛ К Т/И ЧТОБЫ ПОЗВАТЬ ЕЕ БУХАТЬЬ, НО ЕЕ В КОМНАТЕ НЕ БЫЛО! Я ИСКАЛ ЕЕ ПО ВСЕМУ ДОМУ!
-ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ЧТО ОНА ПРОВЕЛА НОЧЬ С МАЙКИ??!?!-продолжил Ран.
-......-все.
-Ахренеть не знал что Майки на такое способен!!-сказал Какуче.
-А я не знал что Т/и на такое способна!!!-сказал Риндо.
-Ага.- Такеоми.
-Да прекратите девушку в краску вгонять. Она уже как помидор.- сказал Ран.
-БЛЯЯ ЗАТО ВКУСНЫЙ НАХУЙ!!-ответила девушка.
-Т/иша~а а может повторим))-сказал Майки садясь рядом с ней за барную стойку.
-ААА ЭЭ НЕТ!Я ВСПОМНИЛА У МЕНЯ...У МЕНЯ УТЮГ НЕ ВЫКЛЮЧЕН!!-попытавшись встать сказала девушка, но сильные руки Майки схватили её.
Манжиро прижал девушку к себе положив подбородок ей на плечо.
-Ооо~оуу~уу-услышала девушка в
стороне где стояли все верхушки. Ну или по другому так сказали верхушки.
- Я ЩЯС РАСТВОРЯЮСЬ НАХУЙ -говорила девушка обнимая парня.
- Т/и а вы хорошая пара))-сказал Рин.
- Не то слово.)-ответил Санзу.
Девушка уже не знала куда деться чтобы не умереть со стыда. Она спряталась в груди Манжиро не отпускала его пряча свое лицо.
Парни же с улыбками за этим наблюдали.
-Давай те уйдем и не будем мешать парочке.)-с умыбкой сказал Коко.
-Согласен))-ответил Такеоми.
Не успели они ещё уйти как Майки вцыпился в губы девушки, на что все обратили внимание)
И с ухмылками покинули кухню.
~~~~~~~
-На улице снег!!!- крикнул Коко только что забежавший на кухню.
-СНЕЕГ!!!-девушка сорвалась с места и побежала за курткой.
Остальные же спокойным шагом отправились за Т/и.
Выйдя на улице они увидили как их Т/иша словно маленький ребенок прыгает с поднятыми руками. Улыбка на ее лице была искрення и полна веселья. От чего парни ну просто неее смоглииии сдержать улыбку.
-Т/и дура шабку одень!!!!- крикнул Майки выходя на улицу.
-Майки да ты сам без шапки.- заметил Мочи.
Тем временем Т/и готовила злавещий план. Она начала лепить снежки...хехе.
Мгновение.
И в Бонтен прилетал дождь из снежков(не спрашивайте как это Т/и у нас мощь хпхп)
-Тибе пизда..-сказал Санзу идя в сторону девушки.
-БЫСТРЫЕ НОГИ ПИЗДЫ НЕ ПОЛУЧАТ!!!!!-убегая от Санзика кричала девушка.
Тем временем Бонтен уже готовили свой злавещий план хехе.
Санзик все таки поймал Т/и.
-Бляяя...надо было учиться по физре....бля у меня же по ней три.....ну все пиздец мне....-бубнила себе под нос Т/и.
Тем самым Санзу положил Т/и на снег так что все парни ее окружили. Вот лежит она и делает снежного ангела, уже для своей смерти. И ТУТ ПАРНИ КАК НАЧАЛИ ЕЕ ЗАКАПЫВАТЬ НАХУЙ!!!
-БЛЯЯЯЯ МЕНЯ ХРОНЯТ!!!-прокричала девушка.
Закопав девушку полностью(ну голову оставили) и положив на ее закопанное тело фанеру(ну хз) чтобы она не выбралась. Они начали уходить.
-ЭЭЭ А КАК ЖЕ ЯЯ!!!?!?!!!-кричала Т/и.
-Подумай над своим повидением)-сказал Ран ухмыляясь.
-ДА БЛЯЯЯЯЯЯ!!-Т/и.
Пролежала девушка так минут сколько то и замёрзла. Что делать? Эти Долбаёбы ушли нахуй. И выходить видимо не собираются. НО ТУТ ПОДЪЕХАЛО СПАСЕНИЕ!!
Из дома вышла горничная.
Она увидела лежащую девушку и решила подойти.
-Извините, а что это вы тут так лежите? Заболее те же!- заметила женщина.
-Да так получилось, можете пожалуйста помочь мне выбраться?
-Да сейчас.- женщина осторожно отодвинула фанеру и помогла девушке.
-СПАСИБО!!- поблагодарила Т/и и тихонько побежала в дом.
Зайдя она на цыпочках пошла к лестнице на второй этаж. Но госпожа удача покинула ее. Поскольку все в это время находились на втором этаже именно около лестницы.
Пройдя и увидев всех у нее чуть инсульт не случился. Она увидела как Санзу, Ран и Риндо побежали на нее. Т/и быстро повернувшись хотела уже бежать. Ноооо. Кажется что-то пошло не так и девушка споткнулась после чего с кубырем покатилась по лестнице.
-БЛЯЯЯЯ!!!! КАК Я НЕНАВИЖУ ЛЕСТНИЦЫ!!!!!!!НАХУЯ ТАК БЛЯТЬ!?!?!? СУКА КАК ГОЛОВА ТРЕЩИТ НАХУЙ!!! БЛЯ ВСЕ Я СДОХЛА!!-орала девушка пока скатывалась с лестницы.
-ТХПХПХПЖПХПХПЖР-проктически все.
-Т/И ТЫ НЕ СИЛЬНО ТАМ УШИБЛАСЬ??-заволновался Манжиро.
-ДА ВСЕ ХОРОШО НАХУЙ!!!!ВСЕ ПРЕКРАСНО БЛЯТЬ!!!!!
-ХПХАХАХХАХАХАХАХАЭАХАЭАЭПХ-все.

~•Спустя год•~
У Т/и и Майки родилась прекрасная дочь.)
И свадьба у них прошла в шикарном ресторане.
-Тишаа приготовь пожалуйста такояки!-послышался голос Майки.
-Хорошо любимый!)-ответила девушка.
-Т/и ты столько всего пережила..как ты вообще ещё улыбаться можешь?-поинтресовался Коко.
-Я тоже удивляюсь..-сказал Ран.
-Когда я жила в детдоме...вместе со своим братом...Изана говорил мне никогда не сдаваться!
~~~~~~~
Спасибо что прочитали этот фанфик!
Loooveeeeee(⁠๑⁠♡⁠⌓⁠♡⁠๑⁠)

Не сдавайсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя