Изуку Мидория бежал по улице после того, как встретил подпольного героя Сотриголову. Мальчик подумал, что будет лучше, если он не скажет своего настоящего имени. Изуку не знал, может ли Сотриголова пойти в полицию и найти его, но все равно лучше перестраховаться. Если герой придет к нему домой и расскажет о его ночных похождениях маме, о! Он не увидит кацудон еще минимум 2 недели. Но мама работает...все равно лучше обезопасить себя. Хотя,этот сотриголова выглядит так, буд-то он придет к тебе домой только для того, чтоб поспать. Но его нельзя недооценивать, Изуку видел его взгляд. Сконцентрированный на мельчайших движениях и анализирующий его, вот какой был этот взгляд, но в глазах героя мальчик заметил беспокойство и некую заботу, да, то как Сотриголова взял Изуку на руки, с какой осторожностью и нежностью он нес его...да, Сотриголова странный.Как только Изуку дошел до сврей кровати, то сразу же упал на нее и погрузился в царство Морфея. Он не беспокоился о том, что ему надо в школу. Он перешел на домашнее обучение, его маме надоело видеть сына в ожогах, крови и ранах, ее сердце разрывалось каждый раз, когда она видела эти раны. Теперь Изуку ходит еще и к психологу, это помогает поднять самооценку и перестать запинаться в разговоре.
Сегодня Изуку целый день провел за учебниками и с ручкой в руках. На его взгляд у него не плохо получалось.
Через 2 дня Изуку решил опять погулять, но уже ближе к 2 часам ночи. Он пошел к старому и грязному пляжу на который вообще никто не ходил. После прихода туда Изуку залез на старый дорожный знак, не то чтобы он был прямо высокий, но метра 4 точно есть. Он смотрел на звезды, да, именно это одна из причин почему он выходит гулять так поздно.Теплой летней ночью так приятно смотреть на звездное небо...это множество далеких,мерцающих ,сказочно красивых звезд восхищает,а мысль о том, что ты вглядываешься в бесконечность сводит с ума!..и это чувство дикого восторга,от увиденного зрелища кружит голову..А луна?..как романтично гулять с ней когда этот полный, яркий диск освещает для нас путь...её фигура в этом не обычном, свете особенно влечёт...сердце начинает биться чаще. И ночь походит на великолепный сон от которого не хочется просыпаться...
Изуку вспомнил эти строки из когда то прочитанной книги. И не мог найти лучше момента чем этот что бы процитировать эти строки в голове. Он наслаждался легкими порывами ветерка который игрался с его волосами и напевал незамысловатую мелодию себе под нос. Именно в этот момент он услышал ужасающе громкий крик.
YOU ARE READING
Сидя
FanficОчаровательный меленький Изуку знакомится с про-героями и при встречи,с каждым из них представляется разным именем. А у Мидории талант находить неприятности, так что их встречи происходят с завидной периодичностью.