Есть городская легенда про старый детский дом. Когда то в нем жило много детей что остались сиротами. Каждый ребенок был уникален в чем-то, кто-то шил , кто-то играл на пианино при этом впервые за него сев, кто-то был прекрасным чтецом... Молва о чудо-детях быстро распространилась по стране, каждый хотел забрать такого ребенка к себе в семью.
Годы шли, из детского дома забрали почти всех детей, кроме одного... Его оставили там, здание давно забросили, власти и не знали про последнего обитателя пристанища. Охваченный злобой и обидой, душа мальчика осталась жить в этом доме. Но был еще один обитатель зловещего здания, в нём обитает жуткое чудовище что ест заплутавших людей. Дет.дом пытались снести не однократно, но словно по волшебству оставалось прежним, а люди что оставались после заката пропадали. Жители городка пытаются обходить это здание десятой дорогой, лишь бы не попасться в темные глаза окон и не зайти через парадный вход прямо в пасть местной легенды. Прошло время, а местные стараются обходить это место не из-за старой легенды, а из-за страха что там могут обитать наркоманы и другой контингент. Подростки днем на спор залезали туда, били стекла, выносили двери, но никто не оставался там после захода солнца.
Темный вечер, уличные фонари освещали наполовину обшарпанное здание местного детского дома, теплые лучи не могли достаточно согреть или осветить его и в ночи он выглядел еще мрачнее. Словно там не живут дети, да и кто либо еще, только холодные стены да тихое эхо в темноте.
Тебя валит усталость и стресс, скорее хочется домой в прохладную постель. Дабы сократить путь, решаешься пройти мимо знаменитого здания. Местные байки никогда не пугали, решив что это всего лишь заблуждения или разыгравшееся воображение местных жителей городка.
Вот виднеется старый ржавый забор, его давно не окрашивали для защиты металла, из-за чего местами покрыт коррозией под облупившейся краской. Проходя мимо территории замечаешь в маленькой беседке мальчика лет десяти, он сидел за столом опустив голову, словно что-то разглядывал или был чем-то увлеченно занят. Перешагнув через ограждение наплевав на инстинкт самосохранения, направляешься к мальчику. Было не по себе, атмосфера давила со всех сторон. Подойдя уже почти вплотную решила присмотреться к мальчику, тот в свою очередь даже не замечал тебя, словно и нет никого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До рассвета
Horror- Слышал городскую легенду про этот приют? - Нет. А что за легенда? - О-о, в нем обитает призрак мальчика. Но страшнее него только монстр, что охотится по ночам...