Ночь ... 03:00... Тебе не спится и ты решила написать еще одну песню.. День ... 09:34... Ты пошла на кухню и приготовила завтрак ребятам. Вот что ты приготовила:
Первым встал Феликс. Ты удивилась и сказала Д:а что ты так быстро встал? Ф:да просто.... Хочу сказать что ненавижу тебя. Хенджин мой. тебе я тебя все сказал! Д:..... Ладно я больше не буду с ним общаться. Я прекрасно поняла тебя (. Ф:я пошел к нему а ты иди в новою комнату скоро заберёшь вещи. Д:хорошо.. Ты накрыла на стол а сама пошла в комнату где раньше был Феликс.тебя увидел чан бин и спросил с прасоня. Бч:а что ты тут делаешь? Тут же должен быть Феликс...дай угодаю он ревнует тебя к хенджину? Д:да... Сказал что бы я больше не общалась с ним. Чан. Можно леч с тобой?... Бч:да конечно ложись.я не против только будь тихой все спят. Д:хорошо.. А то мне холодно одной тут.в этих комнатах довольно холодно... Но хенджин согревал меня когда мы были вместе 💔. Бч:понятно... Кстати хочу сказать что ты мне нравишься. Давай начнём отношения? (. Спросил чан. На его лице появились мурашки.
Д:Я согласна. Бч:правда!? Я рад что ты согласилась)))мы отомстим Феликсу. Д:да... Ладно уж. Он довольно долго с ним и с вами поэтому пускай. Бч:ложись. Боюсь что хенджин будет искать тебя. Но все же как хочешь солнышко). Д:спасибо еще раз чан💗. Ты и бан чан уснули и проснулись в ... 10:30... На пороге комнаты стоял хенджин. Он был злым на столько что готов был порвать Феликса на части. Д:чего тебе?не у что надоело с Феликсом?). Х:ты меня бросила?... -спросил хенджин. Д:да. Феликс ревновал и сказал что бы я с тобой не общалась. И да чан мой новый парень. Бч:да. Поэтому не лезь к нам! Мы сами придём. Х:.... Спасибо за крепкую любовь Дженни)). Вы встали почистили зубы и пошли на кухню к ребятам говорить важную новость.вы зашли и ты начала первой. Так как чан стеснялся говорить д:ребята! Хотим объявить важную новость. Мы с бан чаном теперь пара. Хенджин теперь с Феликсом) примите мои слова:). Все сидели в шоках а хенджин встал изо стола и пошёл в комнату. А Феликс решил извиниться перед Дженни. Ф:прости. Давай ты вернёшься к хенджину? Он будет тосковать... Д:нет. Сам виноват.....