*12* доделка детей 🔞

115 2 0
                                    

Феликс повалил свою девушку на кровать и стал блуждать по ее телу. Джинни и звука не издавала.. Как вдруг тот пробормотал
Ф:смотри что ты делаешь со мной малышка.Думаешь мне приятно видеть тебя с двоим другом? Думаешь мне приятно как он блуждает по твоему телу глазами?
Сейчас ты поплатишься за то что делала в баре)раз ты так много болтаешь языком.
Дж:ликс... Я..
Не успев девушка нечего сказать как тот перевернул тебя на спину и страстно впился в твои губы. Язык парня бешено танцевал с языком девушки. Ликс как настоящий профессионал начал снимать с девушки платье. Зрачки парня расширились. Ведь он первый раз видит тебя в нижнем белье. Потом он начал снимать бюстгальтер. Парень увидев твою нежную большую грудь начал заводиться еще больше. Дальше с девушки полетели к остальным вещам трусы. Ликс смотря на свою девушку начал заводить ее еще больше. Не успев девушка нечего промолвить как парень резко вошёл в неё одним пальцем. Это вызвало один стон из твоей груди. Ли жаждал большего. Он вошёл еще одним пальцем. Что еще громче вызвал стон из груди Джинни.Феликс достал свой половой орган.
*как эта штука войдёт в меня?*спросила про себя ты как вдруг почувствовала адскую боль. Он вошел в тебя только на половину и уже не пальцем.
У тебя полились алые слёзы. При луне это выглядело красиво. Парень нагнулся и вытер большим пальцем слёзы.
Ф:будем продолжать?
Спросил ли.
Ты лишь легонько махнула головой давая разрешение.
Ликс вошёл в тебя сначала медленно но потом стал двигаться быстрее и быстрее.
Что больше вызывало у тебя из груди стонов, милые словечки.
Джинни лишь кричала:
Еще! ~глубже ~ах~
После девушка сказала:
Дж:Феликс... Кажется я с-сейчас...
Не успела ты и договорить как ликс перебил:
Ф:не смей! Ты кончишь со мной солнышко.
Немного позже ликс излился а за ним Джинни. После долгих манипуляций Феликса они в обнимку уснули на кровати.
__________________
Простите что там говорится то ты то девушка.... Мне лень переправлять сорри 😰

Новая участница stray kidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя