Т/и - обычная студентка, учится на графического дизайнера. Которой крупно повезло попасть в престижный университет "Lucky Charms University".
.........На часах 9:36,девушка едет на автобусе к университету своей мечты! Ах, ну разве не прекрасно? Спустя пару остановок, автобус наконец остановился на самой желанной. Выйдя из транспорта, девушка воодушевлено смотрел на огромное здание перед ней.
—"Вау... Поверить не могу! И здесь я буду учиться?? Боже, здесь так красиво!" - пронеслось в голове Т/и, но не успев задаться вопросом "а куда идти?". Перед ней резко появилась рыжеволосая девушка.
—Привет! Ты новенькая, да? Я Дженна, волонтёр - куратор в этом университете. Так скажи мне своё имя и я проверю тебя в списках-сказала радостным тоном новая знакомая Дженна, слегка улыбнувшись, держа в руках какой-то эээ бланк?
—Привет!Ах,да.Я Т/и. - сказала Т/и, улыбнувшись своей новой знакомой. Дженна начала искать имя Т/и, после видимо найдя имя, она улыбнулась. Дальше Дженна провела Т/и на регистрацию, рассказал все и посадила Т/и на автобус до общежития.
Мнение Дженны о вас:
"Т/и хорошая девушка, с которой можно поговорить на разные темы. Но у меня было мало времени из-за этого мы особо не поболтали!" - относится к вам положительно.Стоя на остановке рядом с лареком, Т/и пошла к общежитию.Но тут резко остановилась перед статей единорога.Посмотрев на правый и левый корпус в голове настиг вопрос:
—" А в какой мне корпус? "-Но решив не пытать судьбу, девушка приняла решение спросить кого-то. Подойдя в парню с клетчатым шарфом,она начала готовить:
—Здравствуйте! А вы не знаете где женский корпус? - неловко спросила Т/и.
—Здравствуй! Ага, тебе направо, могу провести, если хочешь-сказал незнакомец. Девушка задумалась и решила, что это хороший способ завести знакомых, поэтому кивнула.
—Хорошо, пошли, кстати я Лололошка! - наконец незнакомец представился,он улыбнулся.
—Необычное имя! Я Т/и,приятно познакомиться.Спустя некоторое время, Т/и и Лололошка подошли к общежитию, зато время пока они шли, они узнали много информации о друг друге и обменялись тэгами в пейджере.
Мнение Лололошки о вас:
"Т/и хорошая подруга, мы довольно быстро нашли общий язык"-Он относится к вам положительно, пока что нельзя сказать что-то более.
Зайдя в общежитие, Т/и подошла к вахтерше, та посмотрев на девушку, усталым тоном сказала:
—Можете сказать свое имя.
—А, Т/и-стоило сорваться имени из уст девушки,вахтерша сразу начала вводить имя. После ввода, вахтерша быстро начала говорить о правилах и где её комната, в конце сказав "Добро пожаловать".
Т/и поднялась по лестнице, зайдя в комнату, она увидела зеленоглазую девушку сидящую на диване.Быдо видно что соседка Т/и занята книгой.—Кхм... Привет? - неловко сказала Т/и, посмотрев на соседку. Резко блондинка отвлеклась от книги и смущённо почесала затылок, видимо из-за того что не сразу заметила Т/и.
—о, привет! Я Шэрон, ты моя новая соседка по комнате? Извини, что раньше не заметила.. - Шэрон мегко улыбнулась, протягивая руку для рукопожатия.
—Ничего страшного, я Т/и, надеюсь найдём общий язык - сказала Т/и, ответив на рукопожатие.Мнение Шэрон о вас:
"Т/и моя подруга, мы часто обсуждаем книги. Она очень интересная личность"-вы довольно быстро сдружились, Шэрон является вашей первой подругой в университете.Уже несколько дней прошло с заселения Т/и, она успела завести друзей за это время. Узнала информацию о некоторых персонах, к примеру что есть какой-то Дилан и он самый токсичный парень. Но девушку это не интересовала, ведь пересекались они один раз по дороге на остановку в университет.
Т/и шла к бассейну, там она увидела свою подругу Жаклин и какого-то парня качка, который флиртовал с бедной барменшой.Т/и не обратив внимания, подошла к барной стойке и попросила налить ей коктейль, Жаклин лишь кивнула. Все бы ничего, но пока Жаклин делала заказ,к Т/и начал подкатывать тот парень.
—Слушай, перестань, я не дам тебе свой тэг в пейджер-сказала Т/и с лёгким румянцем.
—Да ладно! Ты посмотри-не успев договорить, Жаклин резко сказала:
—Брэндон, отстань от Т/и и да вот твой заказ! - Жаклин протянула стакан с содержимым, Т/и мягко улыбнулась и взяла коктейль отпив немного.
—Спасибо, Жаклин! - после этого Т/и протянула 100ST, когда Жаклин их забрала, Т/и ушла оставив Брэндона и Жаклин снова вдвоём. Но каким то боком Брэндон узнал тэг Т/и в пейджере! По итогу Т/и всё же начала с ним общаться, когда он написал уже с 12 аккаунта ей.Да и как оказалось он сосед Лололошки.Мнение Брэндона о вас:
"Т/и симпатичная девушка, мы с ней хорошо общаемся" - он считает вас красивой.Вот и всё, остальные появятся в следующей реакции, ибо я думаю что с Карлом и Диланом вас познакомит Лололошка максимума Престном вы познакомитесь из-за того что ходите на фото курсы или как там.
Пишите свое мнение о реакции, стоит ли продолжать! Прошу написать если есть где-то несостыковки.