Реакция 5|Новое Начало?

277 24 5
                                    

Т/и-девушка проживающая в блогер хаусе, снимает разные летсплеи и обзоры на игры,иногда стримит.

Клео

-Т/и? Слушай, ты случайно не брала мой клубничный йогурт? -проговорила рыжеволося девушка слегка раздраженным тоном,выглядывая из дверного проёма в комнату Т/и.
-Эээ? Не-а -посмотрела Т/и на Клео неловко. На что зеленоглазка подняла бровь и указала на губы девушки, на которых был виден кисло молочный продукт.
-Ладно, сорри, Клео. Обещаю,купить тебе новый йогурт-виновато улыбнулась Т/и.
-Вот и хорошо, кстати у нас возможно будет новый сосед!-Проговорила уже радостным тоном Клео, нежно улыбаясь. Т/и лишь кивнула и проводила взглядом рыжеволосую, когда та уходила.

Мнение Клео о вас:
-Т/и хорошая девушка и идеальная подруга, меня конечно иногда бесит, что она ворует мой йогурт....Но она всегда покупает мне новый, также она как и Глен имеет довольно поломанный режим сна и редко выходит из дома.

Глен
-Т/и, давай сегодня вместе постримим и пройдём какую нибудь игру? -предложил Глен, сидя рядом с девушкой и наблюдая как она играет в какую-то мобильную игру.
-Окей-кратко проговорила Т/и, не отрываясь от экрана, смотря в него с агрессивным выражениями лица и пытаясь победить врага. Далее Глен просто кивнул и продолжил листать ленту Тук-Тука.
Мнение Глена о вас:
-Т/и моя лучшая подруга, мы вместе стримим, иногда я даю ей игры на обзор. Вообщем у нас хорошие взаимоотношения.

Брай
Брай с очередной раз придумывала новый танец, честно говоря, идей в голову к ней вообще не приходило. Но резко в комнату ворвалась Т/и, посмотрев на Брай воодушевленным взглядом.
-Брааай, у меня тут для тебя идейка есть... -Т/и специально потянула букву "а" в имени черноволосой, будто пытаясь привлечь ещё больше внимания Брайаны.
-Заинтересовала, выкладывай-сказала с интересом в голос Брай, смотря на Т/и с любопытством.
После этого Т/и начала рассказывать лекцию про персонажа из игры и то что Брай должна исполнить танец этого персонажа.
Мнение Брай о вас:
-Т/и хорошая девушка, но мы редко общаемся. Иногда могу спросить у неё идею для танца, только потом меня ждёт лекция о том кто этот персонаж, почему он исполняет это танец.

Тим
В прошлом году, Т/и вытянула на тайного станут имя Тима и подарила ему свитер. Наверное, это было единственное ваше более менее нормальное взаимодействие. В большинстве случаев, вы просто перекидываетесь "Привет" и "Пока".
Мнение Тима о вас:
-Мы с Т/и просто знакомые, она как и все не верит в то, что правительство автоматоны. Но ничего, я всем всё ещё докажу. КХМ... Также Т/и, в отличие от остальных, не шутит надо мной.

Лололошка и Ричард
Клео показывала комнаты будущих сожителей и знакомила с ними двух новых парней. Остановившись у очередной двери на втором этаже, Клео постучала в неё.
-Это комната Т/и, она летсплеер и стример-кратко проинформировала рыжеволосая Ло и Ричи. После чего дверь открыла Т/и, вопросительно посмотрев на Клео и стоящих рядом двух незнакомых парней.
-Т/и, знакомься это Лололошка и Ричард, как я и говорила это новые сожители в нашем хаусе!-проговорила радостно Клео.
-Приветствую, приятно познакомиться, ребят-Посмотрев сначала на Лололошку, а потом Ричарда сказала девушка спокойным голосом.
-Ага, нам тоже -кратко отрезал Ричард, протяну руку для рукопожатия.Т/и тихо хмыкнула, пожав сначала руку Ричарда, а затем Лололошки.
Мнение Ричарда о вас:
-Симпотичная девушка, мы пока что не особо знакомы, чтобы я имел хоть какое то мнение о ней
Мнение Лололошки о вас:
-У неё такое же имя как у Т/и с острова, но при этом они не похожи ни по характеру, ни по внешности... Вообщем мы пока что мало знакомы, поэтому сказать нечего.

Выпустить реакцию когда сезон закончится? Серьёзно?
Нуууууууууу.....
Подписывайтесь на мой тгк: Кусочек лайма , там есть арты и мне в принципе будет приятно если вы подпишитесь. А ТАКЖЕ ДАЙТЕ ЗАКАЗЫ И ИДЕИ ДЛЯ РЕАКЦИЙ, ЕМАЕ😥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция "Последняя реальность" на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя