Реакция И/п на объятья от Т/и
Дженна
Прожигая свою пятую точку на диване, Т/и резко вспомнила что обещала Дженне придти на субботник в 10 утра. А сейчас уже 12:37.
—"Вот же чёрт! Как я могла забыть?!" - пронеслось в голове девушки, но не став терять время, та быстро начала собираться и вот уже одевшись, Т/и подошла к статуи единорога.
—"Ах, вид тут всё же прекрасен.." - подумала Т/и, но услышав как её имя выкрикивают, она повернулась, чтобы понять кто это был. Увидев подругу, Т/и быстро побежала к Дженне и обняла её.
—Дженна, привет!! Прости, что опоздала-сказала Т/и виновато, посмотрев на Дженну "щенячими" глазками.
—Приветик, Т/и! Ничего страшного-Дженна улыбнулась и обняла Т/и, после чего погладила ту по голове.
Реакция:
Она любит объятья,поэтому особо не придал этому значения. Ей просто было приятно.Лололошка
Когда очные занятие начались, Т/и была очень занята и редко могла списываться с друзьями. Ей было стыдно за это, поэтому она решила позвать Лололошку в кафе, чтобы просто поболтать и отдохнуть от учебы.Прийдя в общагу, она написала Ло:
—Привет! Ло, не против сходить в кафе, после уника?—Привет, Т/и! Не против, где встретимся?
—Давай у фонтана в 14:30?
—Давай!
—Окей, до завтра!
И вот уже выходя из университета, девушка заметила Лололошку стоящего у фонтана, который сидел в телефоне. Т/и подошла к парню и обняла его, Ло слегка удивился, но обнял в ответ.
—Ло, пошли на автобус быстрее, а то не успеем и придётся пешком идти!! - схватив парня за руку, Т/и побежала к остановке.
Реакция :
Ему было приятно. Думаю, в будущем он будет первый проявлять инициативу в плане тактильностей.Шэрон:
Шэрон спокойно сидела в зале и писала свою книгу, но вдруг резкий шум из комнату,заставил девушку отложить все идеи. Пройдя в свою комнату и по совместительству комнату Т/и,Шэрон застала такую картину, на полу лежит разбитая кружка и рисунок Т/и, на который было пролито содержимое.Т/и тихо всхлипнул, ведь потратила много сил и нервов на её работу.
—Оу.. Т/и, иди сюда-проговорила успокаивающим тоном Шэрон и обняла Т/и.После этого Шэрон помогла Т/и убраться, да рисунок не восстановить, но всё же благодаря поддержке Шэрон,Т/и нарисовала ещё более прекрасный.Спустя неделю. Т/и увидела, как Шэрон снова занята своей книгой. Но это не интересовала героиню, смотря на рисунок в руках, на котором была изображена Шэрон, Т/и тяжело вздохнула. Пройдя к Шэрон, Т/и обняла её и вручила рисунок.
Реакция :
Для Шэрон объятья с тобой уже что-то привычное, поэтому она не удивилась. Но за рисунок она была безумно благодарна.Брэндон:
Он довольно часто обнимает Т/и, поэтому относится к объятьям нормально.Дилан:
Лололошка и Т/и договорились поехать вместе в университет. Естественно обговорив место встречи, они решили встретится у мужского общежития.Только вот Ло забыл, что едет до уника вместе с Карлом и Диланом. Но отмахнувшись Ло подумал, что это хорошая возможность познакомить Т/и с Диланом и Карлом.
Уже стоя у общаги, Т/и ждала, когда её друг наконец-то выйдет и спустя 10 минут, он вышел, но не один.
—Ло, наконец-то, кстати, а ты чего не сказал что не один? - спросила девушка, посмотрев на парня вопросительно.
—Аа, забыл, но вообще знакомая это Карл! - Ло указал на кареглазого парня-А это Дилан!-указав уже на парня в чёрном худи с синими глазами.
—"Стоп... Дилан, это разве не самый токсичный парень?.." - пронеслось в голове девушки, но проигнорировав эти мысли, она лишь сказала-Приятно познакомиться! Я Т/и.
—Мне тоже приятно познакомиться! - сказал Карл и улыбнулся.
—Ага, приятно-равнодушно сказал Дилан.
Дойдя до автобусной остановки, всей компанией. По дороге они хорошо разговорились и узнали многое о друг друге, ну Дилан конечно лишь иногда что-то говорил, но все же он даже помог Т/и с одной проблемой в её телефоне. Т/и обняла его, но парень быстро вырвался из объятий и проговорил что-то по типу "я не люблю тактильности".
Реакция:
Он ненавидит объятия и любые тактильности.Тайлер:
Т/и узнала о конфликте между Ло и его соседями от самого Лололошки.Девушка подбодрила Ло, хотя сама считала, что следить за кем-то странно. Но узнав причину, она была шокирована, ведь пропажа студентов и что о них забывают, звучит мягко говоря, как полный бред. В любом случае она поняла почему Ло следил за Тайлером.
Сидя в Пейджере и переписываясь со своей знакомой, Т/и заметила сообщение от Ло, в котором говорилось о том что Тайлера исключают. С другой стороны его было жалко, а если так подумать он нарушил закон. В любом случае, Т/и увидела Тайлера вечером идущего к автобусной остановке, она подошла и обняла его,в качестве поддержки.
Реакция:
Он удивился, сильно,но ответил на объятья и после молча ушёл.! '? *?! & *?
JDH:
Т/и договорилась встретиться с Ло у статуи единорога, чтобы прогуляться. Подходя к месту назначения, она увидела Ло в своём фирменном клетчатом шарфе, но стоп,вместо голубого теперь оранжевый.
—"Решил сменить имидж?" - мысленно ухмыльнулась Т/и. Неожиданно обняв Ло, Т/и проговорила:
—Прости, что опоздала и ты что решил сменить цвета? - Но посмотрев в глаза, она поняла что ошиблась, этот парень был просто вылитая копия Ло, просто с другим цветом глаз и другим цветом очков с шарфом.
—Ой, извините, я ошиблась, просто вы.. Хотя неважно-неловко сказала Т/и, отойдя от парня.
—Ох? Ничего страшного, красотка!-ухмыльнулся незнакомец.
Девушка неловко отвела взгляд и пошла к женскому общежитию, даже не спросив потом Ло о наличии брата.'! /'! ₸! 4&(#9923)&8 ₸! ₸! ₸! #/&) =*#
Я жив, ну немного задержала реакцию с кем не бывает.