⬆️ тут много варианта музыки послушайте ту которая запала вам в душу.
всем здрасьте, давно я не писал фанфики здесь.на то были причины..)
фем!м/с и мейл!м/с
действия:
*...* и /../
мысли
💭-обычные 🗯️ страх, паника и навязчивые мысли.
//..\\ предистория или же описание,оглавление.. или же мнение о вас хз не умею объяснять.
послание от автора
!:
👇 (заказ)
*.·:·.✧ ✦ ✧.·:·.*pre-emption
это кто то читает? ну ладно.
обращаться в мужском роде.
прошу..без негатива умоляю.я заебался.
я не поддерживаю садизм..
есть идеи? пишите в коммах.
осуждаю-насилия,избиения и абьюз.(:̲̅:̲̅:[̲̅:★:]̲̅:̲̅:̲̅:̲̅)
Olay_Drolya благодарю вас за идею.
┏━━━✦❘༻༺❘✦━━━┓
📌(присутствия: стрейд,рен(1-2 часть) лоу,сано,акира, винсент и фарз)
┗━━━✦❘༻༺❘✦━━━┛↠━━━━ღ◆ღ━━━━↞
стрейд:
//ОГО!Чувак, его это заинтриговало. Стрейда и дико возбуждает. Что вы любите причинять боль.
Возможно, вы станете его помощником/помощницей.\\-Давайте визуально представим, что Стрейд освободил вас от "рабство" и теперь вы его помощник/помощница.
Стрейд в очередной раз притащил домой новую свежую жертву. Для пытки и развлечения.
Вы быстро расправляетесь с жертвами, если ему надоест или если захочет. большое аудиторию.
"клоун избил беззубого бомжа"ОПО ПОСХАЛКО.🌚🌚👾👾.//
↠━━━━ღ◆ღ━━━━↞
рен(1 часть)
//Он вас очень сильно боится. Избегает вас. Вы не знали о его существование вообще, потому что он не лихо прятался. Поздравляю вас, вы его испугали.\\-Если вы встретитесь
(представьте что у Рена не получилось спрятаться. И вы его заметили).
Ночь. 02: 00.
Стрейда не было дома. Уже как 5 часов.
Вы решили выйти из подвала и направились по поиску новых мест, которые не были для вас открыты. (типо неизвестные комнаты.).
Рен услышал чьи-то шаги и решил, что это Стрейд. Он аккуратно и тихо посмотрел за угол и увидел вас. Он слыхал про вас. По словам Стрейда лучше избегать мс, а то может причинить физическую боль. Рен спрятался за диван и пытался не издавать звуки, что бы вы его не нашли, но он себя подвёл. За диваном было очень много пылей и из за этого это чихнул очень громко. Вы услышали какие то посторонние звуки и решили посмотреть за диваном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забросил!Boyfriend to Death & The Price Of Flesh reaction m/c или y/n
Фанфикзабросил читайте последний пост Здравствуйте, мои маленькие любители экстремизма. я решил написать свой не первый и не последний фанфик. я сто лет не писал ваши фанфики, потому что выйдет очередная хуета,СОС. ознакомление: -тут нет логики,лол -выпо...