⬆️советую послушать при чтении⬆️
(ну это ваше дело слушать или нет)‼️Я НЕ РОМАНТИЗИРУЮ АБЬЮЗ НАСИЛИЕ И ПЕДО И ЗООФИЛИЮ ОСУДЖАЮ БЛЯТЬ‼️/кус
реакция на то что вы кошка девочка и вы можете перевоплощаться в кота (у меня фетиш на котов я их люблю я фанат котиков котики..... мммм котики)))))))))
;;📌участники: стрейд, рен хана(1 и 2 часть), сано&акира‼️
в следующей части добавлю винсент,фраз, вени,ди,джмиен, раер,селия и дерек😲😲😲да это моё табло Я ПЫТАЛСЯ СЛЕЛАТЬ ПО КАНОНУ ТОЛЬКО БЕЗ НЕГАТИВА ПШЖ🥺🥺🥺!.!.!.?.?.......▶️стрейд:
Он хотел вас расчленить из-за того, что вы царапались и кусались от защитной реакции. Ему это реакция не очень сильно понравилась. Он сделает вас ошейник и за каждое нарушение он будет вас наказывать, избивать и даже изнасиловать может)....Кому уже страшно, советую позвонить в телефон доверия. Стрейд любит пытать тебя. он возбуждается от этого, его это заводит. (ХПЭХААХАХАХЧТО) Он может отрезать вам ухо и хвост. Он оставляет свои метки. Оййй, пиздец))))...Соглашусь, Стрейд постоянно дергает вас за хвост и тянет на против себя. Капец он садист.рен хана(1 часть)
Ой, как круто этот милый мальчик, когда вас увидел, он хотел с вами сблизиться, потому что вы были похожи. Он пытался сделать так, что бы вы обратили на него внимания, но увы, ничего не выходило. Он мог просто испугаться и застесняться. Рен приходил к вам подвал, что бы посмотреть, как вы сладко спите, а иногда обрабатывал вам шрамы.
рен хана(2 часть)
Эта рыжая сасалка уже вырос и был с вами прямолинейно при том же он знал вас очень хорошо. Вы же живете с ними год где то. Вы не знали где Стрейд По его рассказам он типа ушел за хлебом. Но мы же знаем где этот индус.
Он нацепил на вас ошейник, что бы, не дай бог, свалили. Если вы будете выполнять его потребности, то м/с может стать помощником Рена. (да ничего банального я не смог придумать).сано&акира
сано:
Он был удивлен, потому что никогда не встречал таких особ как вы. Сано был заинтересован, как вас сказать. Он вас пытал, дёргал за ухо и за хвост и говорил больно или нет. Ваш ответ был да. После этого он изготовил какую то наркоту, что бы вам не было больно, а далее, возможно, отрежет.....)
Или воспользуется командой (!)выебать:D помогите.Dr3qm_g1rl ХАХААХАХВХВХВХВХВХ
акира
та ему поебать ... типа......))))вау мне похуй🌚🌚🌚🌚‼️‼️извините что так мало у меня температура 39🥺🥺🥺я всю хату облевал кровью 🎷🎷🎷🎷и ко мне пришла фигурка из аниме одинокий рокер блин это что за капец(((((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забросил!Boyfriend to Death & The Price Of Flesh reaction m/c или y/n
Fiksi Penggemarзабросил читайте последний пост Здравствуйте, мои маленькие любители экстремизма. я решил написать свой не первый и не последний фанфик. я сто лет не писал ваши фанфики, потому что выйдет очередная хуета,СОС. ознакомление: -тут нет логики,лол -выпо...