Меня зовут Аня, мне 16 лет я учусь в 11 классе.
С самого детства я жила в Питере, мрачный город в котором очень часто идёт дождь он напоминает меня, я точно такая же непредсказуемая как дождь в Питере.
За пару дней всё резко изменилось, мама решила уехать из Питера в какой-то маленький город, название его я даже не пыталась запомнить, я не хотела уезжать с родной Земли.
После того как мама развелась с папой наша жизнь изменилась, это стала не жизнь, а игра на выживание.
Мамы часто не было дома, из-за того что она пахала на работе чтобы обеспечить меня.
А я лишь тусила с друзьями, курила, бухала, употребляла короче делала всё что нельзя и можно. Главное чтобы прожить подростковую жизнь в лучшем виде.
Кстати это моя внешность:
Да не фонтан, но я довольна.
Небольшое светло-розовые губы, карие глаза и короткие волосы.
Что ещё нужно для счастья?
Что по фигуре? Спросите вы.
А я вам и отвечу.
Небольшая грудь, которая совсем не видна под моими большими и широкими кофтами, маленькая я жопа. Хотя я ещё сама та маленькая жопа которая может натворить неприятностей, но это не важно.
Имино с моего переезда в маленький городок в котором все трахались с 10 лет изменил мою жизнь полностью, жизни вывернулась на изнанку в прямом смысле.
Да начнёться история Шута из Питера)
____________________________________
Извините за ошибки, если они есть 😅231-слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромашки||Киса и Аня (ОЖП)
RandomВот и начнётся история Шута из Питера) Всё началось с Ромашек и плохой погоды. Зарание извините за ошибки,потому что т9 уже надоел,исправлять все слова подряд 💔