Аня и Ваня уже стояли в комнате у Ани.
К-Ты такая красивая....
Ещё раз говорил парень.
-Ты это уже говорил...
Сказала Ан и отвела глаза.
К-Думаю эта ночка тебе понравится.
Сказал парень и ухмыльнулся.
Девушка нечего не поняла, Аня направила свой взгляд на парня и вопросительно на него посмотрела.Только жева хотела что-то скзал как парень впился её губы. Поцелуй был слишком хороший что бы разрывать его. По этому девушка отдалась в этот поцелуй. Парень ухватился за горло девушки.
Воздухо жутко не хватало, по этому вскоре парень отстранился, оставив багровый поцелуй на шее девушки парень не остановился на нём, а лишь продолжил начатое. Сразу можно было понять что Ваня хочет чего-то большего ем обычные поцелуйчики и засосы. По этому девушка насторожилась, но решила не мешать ему.
Верхняя одежда девушки уже валялась на полу, только лифчик был на девушки.
Девушка решила тоже не отставать от парня, по этому быстро сняла его джемпер и ей открылся выд на пресс парня, выводя своим ногтём рисунки на прессе парня она смотрела на реакцию парня.Парню это очевидно нравилось.
Вскоре с девушки безжалостно слетели штаны.И девушка оказалась на кровати, парень увалил её.
Оставляя дорожку из поцелуев парень стал снимать лифчик, и вот он уже валяется возле кровати.
Штаны с парня тоже слетели.
Нижнее бельё парня и девы уже следето всё.
К-Я у тебя первый...?
Спросил Киса.
-Да....
Ответила девушка.
Парень ввёл в девушку два пальца от чего бева слегка вскрикнула.
Двигая двумя пальцами внутри девы та стала получать удовольствие, двух пальцев девушка юе было предостаточно чтобы дойти до пика.Но не тут-то было, парень резко вытаскует пальцы не давая девушки достигнуть пика.
____________________________________
Извините за ошибки, если они есть 😅280-слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромашки||Киса и Аня (ОЖП)
RandomВот и начнётся история Шута из Питера) Всё началось с Ромашек и плохой погоды. Зарание извините за ошибки,потому что т9 уже надоел,исправлять все слова подряд 💔