А на кухне суп мой стынет в голове одно я тебя люблю

45 4 0
                                    

Это не относится к реакции но ! Это смишная история (здесь будет отсылка на не запонимай )
-----------------------------------------------------------------------------------
Это было ещё до предательства Сильвера . Вы все были в каюте Смоллета кроме Ливси он пошел за вином . Остальным было чото скучно. И поэтому Джим предложил такое от чего даже Сильвер ржал как укуренная лошадь.
- Слушай Т/и
- М?
- А давай ты доктора спарадируешь
- А какой момент ? )
- Ну когда доктор пришел в трактир осматривать Бонса
- О давай
- Ща только Сильвера позову - после мальчик позвал Сильвера и рассказал что здесь будет.
- Ага то есть мне лечь на пол да ?
- Да
- Ну ладно.- после началась ваша мини сценка . Джим встал рядом с Сильвером , а ты отошла . На это смотрели все даже Саня .
- Доктор помогите тут человек ранен!
- Ранен? Ну нет этот долбаёб просто нахуярился свои дешовым бухлом ! Ну ладно попытаемся спасти эту никому нахуй ненужную жизнь ! Так что там ? Астиахадронь пизды *Аля очень смешно* очень смешно очень.. ну это хуйло скоро здохнет )!
- Ты чё блять ?
- О нихуя а я думала что он здох ! Так ладно ты мне до пизды так что .... Димка мальчик мой иди нахуй * жоский ржач* - ну всё от этого ржали даже ты. На ржач пришел Ливси .
- Ребят а отчего вы смеётесь ?
- Да там т/иха тебя спарадировала. Думлувзцдцзэыжвлал.
- ?
- Саня ты походу сейчас как русский заржал - ну в общем ты рассказывала Ливси что вообще здесь была какая-то НаРкОмАнИя. А так Ливси оценил шутку .
-----------------------------------------------------------------------------------

Итог : 225 слов

Перезапуск острова сокровищ Место, где живут истории. Откройте их для себя