прив )

31 3 1
                                    

И так то что т/и дочь Ливси.... О я как раз придумала СюЖеТ .
××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××

Пред. История :
Твои биологические родители лютые алкаши , наркоманы и куряги . Шо не день то они постоянно тебя пиздили . За все . И в итоге у них отобрали права на опеку а тебя в дет дом . Тогда тебе было только 5 лет ( короче помните игру  among the sleep ? Вот там такая фишка что гг видела свою мать как монстра ну тоесть мать бухала а батя был весь яркий это означает что т/иха хоть и была маленькой но она все понимала и да родаки гг в разводе ) .
Но твои родители получили два дня своей опеки ну чтобы они это подумали . А мозгов у них и нет . Так вот Ливси ( ну он же судья верно ?) уже запретил твоим родителям даже подходить к тебе . Через два месяца Ливси взял над тобой опеку ведь он не хотел чтобы ты была без опеки и вообще до этого суда ты доверяла только ему никому больше . И поэтому ты чуть не зарыдала когда ты поняла что Ливси стал твоим приемным отцом .
И на вопрос типа " где твоим родители ?" Или же "он тебе не отец ! Или к своим родителям они тебя ждут скучают " то ты говоришь то что " я хотя бы у своего отца желанный ребенок " ( ебать 211 слов заняла одна пред история )
××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××

Джим Хокинс :
Ну он знал об этом но не знал что ты приемная когда Джим узнал как Ливси получил над тобой опеку то ему стало тебя жалко .

Доктор Девид Ливси :
Он любит тебя как родную дочь . Конечно (когда он ещё не опекал тебя ) он чуть ли не матерился когда узнал что тебя планировали отдать родителям на один месяц . "Тут " как он говорил " можно уже у них и сразу права отобрать до их смерти ... Лучше отсудить чем пытать девочку " . И слава богу его послушали . Когда был суд и Ливси спрашивал у кого ты останешься . То ты сказал просто ".... Приют...." . Ливси не мог жить с тем что ты в детдоме а это намного хуже ( ну этот детдом там вообще кормили помойми ) то Ливси уже твердо и точно решил взять опеку . И ему плевать на то что он не заменит тебе родаков но он дал тебе хоть какое-то детство .

Скваер Джон Трелони :
Он охренел когда узнал что у Ливси есть дочь . Ведь он не женат как так то . А так то гордиться то что у Ливси такая красивая и послушная дочь хоть и приемная .

Капитан Александр Смоллет :
В ахуе

Перезапуск острова сокровищ Место, где живут истории. Откройте их для себя