Корри: но,
Дилан: Корри, что не так?
Корри: почему кью, она нам помогла?
Райан: кью действует по командам Джи, получается она досихпор нам помогает.
Дилан: может и так, но почему она не подошла к вам и не убидилась как вы после оброшунения?
Райан: она конечно умная и нахотчивая, но слов таких ещё пока что не знает.
Дилан: сколько ей вообще лет?
Райан и Корри: 6.
Дилан: но она же в первом классе как так.
Корри: она ронно пошла.~ у тоботов ~
Z : а кью мощный тобот? Вот что я хочу знать.
Y: мощней нас с троих вместе взятых.
Z: почему она тагда ушла из команды?
X: её пилот не выдержал насмешка Корри.
Y: икс, хватит всё сваливать на Корри!
X: тогда из за кого она ушла?
X и Y: "ссорятся"
Z: (мысли: я и не думал что у них такие большие разногласия). Может вы успакоитесь и разесните ситуацию словами?
X: он словами не понимает.
Y: ого вот тоно как, как будто ты чем-то от меня отличаешся!Сзади дома стояли кью и Джина и следили за ситуацией.
Q: может вмешаемся?
Джина: можно, только потом тебе нужно будет очень быстро уехать от туда.
Q: скорости хватит не совнивайся, на зря я гоночная машина.
Джина: я и не совнивалась.Z: упакойтесь!
Q: это не поможет.
Из за его спины выехала крисивая белоснежноя гоночная машина.
Z: а ты ещё кто?
Q: я кью или айкью ран ту фаер.
Z: я про тебя очень много слышал, ты тот самый быстрый тобот?
Q: не знаю что там про меня говорят, но мне надо их разнять. "начала набирать скорость"Пока икс и игрик стояли и удерживали друг друга, кью на полной скорости проехала между ними и стала нарезать круги. Оба пали и забыли про ссору, а когда густая пыль расзветрилась не кого уже не было.
Y: и что это было?
Корри: что это за шум?!Q: я закончила.......... эээ, а что происходит?
Дилук: мы смотрим через сколько человек уснёт от этого газа.
Джин: он ваняет, а ещё от него кружится голова!
Q: если вы сейчас не закончите, то вам не поздоровиться от моих рук.
Дилук: мы верим.
Q: хей, ты как?
Джина: нормально вроде как.
Дилук: ладно, пора повторять нападение.Они сного научили опрызгивать улицы этим дымом (да пудь он не ладен, закалибалась про ниго писать). Приехали другие тоботы и всё точно так же они бьются, кью и Джи стоят в стороне. Но, Акни приказала что бы кью начала драку с ними, а не стояла в стороне как стена. Джина сночало не хотела, но её как будто подменили.
Джина: кью, лезвие магмы!
Q: Джи, тебе не кажется что это слишком жестоко?
Джина: нет.
Q: ладно, лезвие магмы!У кью было очень острое и горячие, этотим лезвием можно было разделать тобота по полам. Её братьям было в это поверить, икс и игрик смотрели на кью и надеялись то что в ней ещё есть надежда на мир. Зед и Дилан стояли на стороже.
X: кью, одумайся!
Y: мы не хотим боя против тебя!
Кью не знала что делать и кого слушать.Дилук: бей ты уже!
Джина: как скажешь.
Джина направила удар.........над головой Дилука. Кью как и все остальные стояли в ступари.Джина: смешно смотреть, вы диствительнно думали что я ударю их?!
Корри: стоп, что?
Джина: пусть они и издиваються над дамной, но у меня есть поддержка. И лючший раскрыватель планов.
Рей: привет, помните меня? Мы узнали зачем ей понадобилась Джи!
Акни: что!?
Джина: не мечтай получить систему кью.Скоро выйдет прода.
Удачи волчата✨