Дилук: ах ты предательнаца!
Акни: ничего, кью всё равно слушает меня тоже.Икс и игрик пусть со осторожностью, но они подбежали к своей так называемой сестре.
Y: кью! Я так по тебе скучал!
Q: а! Раздавишь ведь!
Z: ивпрям как дети.
Подойдя сзади ответил зед.
X: не то слово.
Дилан: то есть вы хотите сказать что она пилот на исамого высоко технологического тобота?!
Корри: да, это наша сестра.
Райан: не зря папа говорит то что она вся в маму пошла.
Пока они болтали кью начила глючить и сама того не хотя напала на остальных тоботов.Джина: кью, что ты делаешь?!
Обеспокоенно спросила Джина, волнуясь за подругу.Q же не чего не ответила и просто продолжала отаку, но когда удар перешёл на Джи, она не смогла её ударить.
Акни: кью не нужно упираться я тебя контролирую и больше не кто!
Джина: кью, всё в порядке?
Тобот просто стоял и молчал. Не уходя от команды.
Джина: эй!
В этот момент её братья подбежали к ней и обняли. Но всех смутило поведение кью. Больше всего за неё переживала канечно же пилот. Такое было в первые и ребята очень сильно волновались. В не ожиданный момент они услышали из за спины смех Акни, он был жестоким. - кью, хватит! - сказала напугано Джина.
Кью: *я пытаюсь, но вирус мне не побороть*
Акни: кью, приезжай. Пусть они передахнут с нашим роботом.
Кью трансформировалась и уехала.
Джина: нет. Прости я не хотела!
Райан: мы её вернём, клинусь иксам.
X: *не пон*
Корри: эй, она же сама виновата.
Дилан: Корри, я понять не могу, ты же всё это начал, а винишь её.
Z: вот именно, вот с чем хочу согласиться.
Y: Джин, не переживай мы её вернём безлишних слов.
Райан: а сейчас мы можем поехать домой с тобой.
Джина: правда?
Корри: конечно~дома~
Райан: мы дома!
Корри: и не одни.
Франклен: в каком это смысле?
Джина: папочка.....привет.
Франклен: милая, не стоило убегать
Джина: да я знаю
Франклен: а где кью?
X: её забрали
Джина: пап, теперь я в деле. Расскажи мне про неё, почему Акни так хотела её запулучить?
Франклен: я создал новою систему и решил попробовать её на твоём тоботе. Я был против что бы вы её использовали из за ошибок в системе.
Джина: она была не исправна?
Франклен: теоретически да. Я плонировал её доделать, но планы сорвались.
Джина: хорошо, игрик, но мне всё же и интересно от куда знал про кью?
Y: так это и не странно.
Корри: почему?
X: её делали и прятоли на наших глазах
Y: и только в черезвучайной ситуации нам было разрешино её включать, что и наступила
Джина: Акни...Прода следует, простите что так долго не чего сдесь не писала я готовлюсь к экзаменам просто и в других историях тоже нужно что-то писать)
Удачи волчата! ✨✨