Прогулка с ребёнком

4.3K 181 6
                                    

Сев в ма­шину, Эми­ли по­еха­ла на ок­ра­ину го­рода. В до­мик, где жи­ла ее дочь. Де­вуш­ка при­пар­ко­вала ма­шину и пос­пе­шила зай­ти внутрь до­ма.
-При­вет всем.-крик­ну­ла Эми и нап­ра­вилась в ком­на­ту Элис.-При­вет, сол­нышко.-Де­вуш­ка по­цело­вала доч­ку в щеч­ку и взя­ла ее на ру­ки.
-При­вет, ма­моч­ка.-де­воч­ка при­кос­ну­лась сво­ей ма­лень­кой руч­кой к ли­цу Эми­ли.
-Как ты?
-Хо­рошо.
-Ты хо­чешь се­год­ня по­гулять и по­есть мо­роже­ное?
-Да­аа!-ра­дос­тно зак­ри­чала Элис.
-Здравс­твуй­те, Мар­га­рет.-поз­до­рова­лась де­вуш­ка с по­жилой жен­щи­ной.-А где Де­рек?
-Он на ра­боте, ми­лая. Вы иде­те с Элис гу­лять се­год­ня?
-Да, идем. Мы еще зай­дем в ма­газин и ку­пим ей но­вую одеж­ду и иг­рушки.-улыб­ну­лась Эми­ли.
Че­рез па­ру ча­сов Эми­ли с до­черью гу­ляла по пар­ку. Они ели мо­роже­ное и иг­ра­ли. Эми­ли бе­гала за Элис, а та пы­талась убе­жать как мож­но даль­ше. В оче­ред­ной раз де­воч­ка убе­гала от ма­мы и не­ча­ян­но вре­залась в ко­го-то.
-О Бо­же, ми­лая, ты не ушиб­лась?-спро­сил Гар­ри.
-Элис, как ты?-спро­сила толь­ко, что под­бе­жав­шая Эми­ли.
-Все хо­рошо, м.... Эми.-от­ве­тила Элис. Де­воч­ка зна­ла, что ни­кому нель­зя рас­ска­зывать их тай­ну.
-При­вет, Эми­ли.-поз­до­ровал­ся с ней Гар­ри.
-Здравс­твуй.
-А кто этот ми­лый ре­бенок?
-Это.. Эм.... Я ра­ботаю ня­ней, а это ре­бенок, за ко­торым я приг­ля­дываю.-на ав­то­мате от­ве­тила Эми­ли уже про­рабо­тан­ную сот­ни раз речь.
-По­нят­но. Мож­но мне по­гулять с ва­ми?
-Ко­неч­но.-улыб­ну­лась Эми­ли.
Не­кото­рое вре­мя, трое хо­дили по ма­гази­нам и вы­бира­ли одеж­ду для Элис. Все это вре­мя они сме­ялись и бол­та­ли. Эми­ли бы­ло при­ят­но на­ходить­ся в ком­па­нии Стай­лса.
-Лад­но, Гар­ри. Нам по­ра.-про­из­несла Эми­ли и они с Элис нап­ра­вились к ма­шине.
-До зав­тра, Эми­ли.-от­ве­тил Гар­ри.
Как толь­ко де­вуш­ка от­везла доч­ку к при­ем­ным ро­дите­лям, она по­еха­ла об­ратно в до­мик. Но вый­дя из сво­ей ма­шины, она ста­ла прис­таль­но смот­реть в сто­рону про­тиво­полож­но­го до­ма. На крыль­це сто­ял Зейн Ма­лик. За­метив Эми­ли, он лу­каво улыб­нулся и нап­ра­вил­ся в ее сто­рону.

Извините за маленькую проду. В голову ничего не лезет. Кому нибудь этот фанфик нравиться??

МалявкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя