1.

50 5 0
                                    

Что такое жизнь? Прежде всего, это путь, который должен пройти каждый. У всех он разный. Радуйся, плачь, злись - это только твой выбор.

И только ты можешь решать, как прожить эту жизнь, ведь она у тебя одна. А может всё-таки существует перерождение? Или существует бесконечная жизнь на небесах? Так называемый Рай. А как же Ад? В Аду покинувшие мир души обречены на вечные страдания. Сложно найти точный ответ на все эти вопросы.

А что происходит в конце "пути"?

Смерть.

Но что такое смерть?
Смерть поистине страшное слово.
С научной точки зрения, смерть - полная остановка биологических и физиологических процессов. Но человек может умереть в переносном смысле, когда перестаёт чувствовать что-ли. Или же его сердце разбито первой не взаимной любовью.

Умереть может яркий цветочек с клумбы бабушки. К сожалению, в этом мире ничего не вечно. Смерть для человека всегда была чем-то таинственным и загадочным, несла печальный оттенок.

А если ты не знаешь, что такое смерть?

***


Хван Наби - невероятной красоты девушка, дочь богатых родителей, избалованная в детстве, слегка глупая. Невысокий рост, тонкая осиная талия, стройные ноги. Стоило ей надеть платье, она словно бабочка¹ порхала, заставляя незнакомцев влюбляться в неё.

Длинные шелковистые волосы, цвета горького шоколада, всегда приманивали взгляды окружающих. Пухлые розовые губы, маленький ровный носик, густые брови. Фарфоровая кожа, хоть и требовала больше ухода, но оно того стоило. Всё в ней было идеально. Но больше всего внимания привекали "оленьи" глазки. Ярко-голубая радужка заставляла трепетать сердце каждого, а округлая форма глаз позволяла разглядеть их ещё лучше.

Она выглядела словно кукла, с которой жалко играть, позволялось только любоваться. Найдётся ли тот, у кого хватит смелости поиграть с ней?

Все мы не без изьянов. Какой же минус хранит в себе эта девушка?

Главный минус Хван Наби - она не знает, что такое смерть. С самого детства родители ни разу не произносили при ней это слово. Домашних золотых рыбок вовремя подменивали домработницы. Все бабушки и дедушки были еще достаточно молоды и полностью здоровы, поэтому она даже подозревать не могла, что такое понятие существует.
Странно? Думаю, каждый скажет да.

Show me death Место, где живут истории. Откройте их для себя