РеАкШоН номер фëтин.

234 10 1
                                    

Приветствую вас, сегодня: реакция на спящую Т/ и 🌙...

Розочка/ Поппи:
Вы были у неё на ночёвке, когда та отошла попить воды, вас начало клонить в сон.
- Так какой фильм будем смотреть?
Тут же Розочка увидела спящую тебя.
- Оу... Ладно, спокойно ночи)
Она просто прикрыла тебя одеялом и тоже легла спать.

Цветан/ Браньч:
Он показывал тебе свои бункер по твоей просьбе, экскурсия уже подходила к концу, а тут ты уснула на маленьком диванчике.
- Ну вот и всё.. Как тебе?
Молчание.
- ..... Т/ и, просыпайся!
Не хотелось чтобы ты там спала, поэтому и разбудил.

Рокс/ Барб:
Ты уснула на рок- вечеринке, не смотря на громкую музыку уснула ты быстро. На что та быстро отреагировала и разбудив , провела в более тихую комнату. А там уже и продолжился твой сон))

Ти ролекс/ Тролекс:
Ты была у него в гостях, как обычно вы разговаривали на разные темы и пили горячий чаëк.
Потом, когда тот отошёл, ты случайно уснула на стуле. Когда Ти вернулся то отнёс тебя в свою спальню, а сам ушёл чтобы не мешать сну))

Принц Ди и Купер:
Тут как и с Розочкой, ты была у них на ночёвке. Вы собрались не спать всю ночь, но не сдержавшись, ты уснула. Те же просто укрыли тебя одеялом и мыслино пожелали спокойной ночи.

Эники:
Ты временно гостила у него, и в один день спокойно общались, но потом вам захотелось кофе и Эники пошёл на кухню, ты же не дождавшись уснула.
- Т/ и тебе со сливками?
Тут же он увидел тебя.
- Ладно..
Он ушёл, чтобы не мешать тебе.

Вельвет:
Ты уснула прямо на роботе, что было ошибкой...
- Т/ и, просыпайся! Крикнула тебе та, от чего ты проснулась.
- Извините..
( мне нечего писать)

Винир:
О хотел тебе показать свою коллекцию игрушек, пока тот доставал коробку, ты уснула.
- Т/ и, вот что я - Не успев проговорить, он увидел тебя.
- Чтож, спокойно ночи~)
Он ушел и выключил свет.

Флойд:
Вы смотрели фильм, тебя начало клонить в сон, и ты уснула прямо на плече тролля.
- М? Почувствовав это Флойд посмотрел на тебя и пытался сидеть не подвижно что бы тебя не разбудить.

Джон Дори:
Джон готовил еду, а ты сидела и спокойно ждала ужина, как тут же ты незаметно уснула на диване.
- Т/ и всё готово! В ответ молчание.
Потом, когда он увидел тебя спящую, тут же прикрыл одеялом и пригласил свет.

Уф, я это написала)) Ладно, буду прощаться с вами!) Всем пока, можете писать свои заказики) 💋

Реакции на Т/ И. Тролли мировой тур (2#) 💟☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя