РеАкШоН номер фëтиван.

219 9 0
                                    

Реакция заказ, Т/ и может превращаться в лису🦊

Примечания: Ты превращаешься когда угодно и сколько угодно.
Ты как лисица:

( Красота, приступим!!!!!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Красота, приступим!!!!!)

Розочка/ Поппи:
Она была просто в восторге от этого, хотя сперва и была шокирована" Т/ и, ты такая милашка!) " часто слышишь от неё ты когда в лисьем обличии.
Любит гладить твои хвосты, ну или просто расчёсывать их.

Цветан / Браньч:
Его шок в тот момент, было очень трудно описать, но всё же со временем привык к этому и редко обращает внимание.

Рокс/ Барб:
- Ты такая милая и пушистая, что аж тошнит) Говорила та когда ты лежала на диване.
- Разве?) В ответ ты лишь получила кивок.
Относиться к этому с пофигизмом, иногда может пошутить, а иногда и просто забудет об этом.

Ти ролекс/ Тролекс:
- Вау, ты же одна из этих японских лисиц, да?
- Да. Сказав ты обратно превратилась в тролля.
Относиться положительно, аж даже умиляется от тебя, обычно когда ты используешь лисьи повадки.

Принц Ди и Купер:
Они как и Розочка любят твоё лисье обличие, Купер часто может гладить тебя, пока ты спокойно спишь, а Ди обожает когда ты " охотишься " на солнечных зайчиков.

Эники:
Вы часто гуляйте по лесу, и там ты используешь свою способность, сказать честно он частенько гладит тебя по ушам и сам смущается своих действий ( ну вот так) Если кратко: ему нравиться.

Вельвет:
Аналогично, как и с Цветаном, в основном не любит обращать на это внимание,но по её мнению ты выглядишь в лисьем облике миленько))

Винир:
Парень прям в восторге) Он часто просит тебя превратиться и погладить тебя по спине или хвосту от чего получает каиф, (считает что у тебя очень нежная и пушистая шерсть)

Флойд:
Он редко когда говорит на эту тему, в основном просто смотрит когда ты превращаешься.Иногда можешь уснуть у него на коленях, от чего тот краснеет.( отношение к этому среднее)

Джон Дори:
( простите, с ним фантазии не хватило) ಥ_ಥ

Ну,вот такой ая реакция.. заказ выполнен!) Всем пока!!! ,★⌒ヽ(●^、^●)Kiss!

Реакции на Т/ И. Тролли мировой тур (2#) 💟☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя