Такемичи сидит между главами банд и пытается сдержать смех. По правую руку сидит Майки, а с левой, Изана. Оба ещё очень сонные. Какучё и Дракен, что сидели напротив них, уже достали телефоны и попросили встать в какую-нибудь позу. Ну, что собственно, я и сделал.
***
Солнечные лучи просачивались сквозь найденную щель штор. Смолистые волосы были разбросаны в разные стороны. Обладатель спокойно посыпывал, пока не услышал звон будильника рядом с собой. Но он быстро был выключен, чёрно волосы недовольно промычал и укрылся с головой под одеяло. Спустя пять минут, перед его ухом начала играть тихая мелодия, под которую Такемичи начал вновь засыпать, но из последних сил взял трубку и выбрался из кокона.
— Да? — чуть охрипшим голосом сказал Мичи и посмотрел на время электронных часов. Они показывали шесть утра.
— Доброе утро. Прости, что звоню так рано, но я хочу, что бы ты сходил сегодня со мной, в дом Сано, — по ту сторону были слышны шорохи.
— И тебе доброе утро, Дракен. Зачем? — он все ещё был сонным. — Я так понимаю, ты тоже проснулся рано, что бы позвонить мне?
— Да.
— Хорошо. К скольки, мне подойти? — он сел на кровати и облокотился на спинку кровати, согнул ноги в коленях.
— Примерно к восьми. Сможешь?
— Да, — звонок сбросили и Такемичи опустился на колени. Он обвил их своими руками и положил голову. Ханагаки вновь стал засыпать, но через пятнадцать минул, он услышал мелодию, что убаюкивала его. Но, как и с Дракеном, он взял трубку. - Слушаю, - вновь этот хриплый голос.
— Бакамичи, доброе утро! — судя по кличке, что только что сказал оппонент, это был Какучё.
— А, Каку, доброе утро, — Такемичи потёр свои сонные глаза и устремил взгляд на стену. — Что-то случилось?
— Просто, я хотел пригласить тебя, сегодня сходить со мной в дом Сано. — Такемичи удивился.
— Что это, вы ребята, сегодня предлагаете мне пойти в дом Сано?
— Кто-то ещё звонил?
— Да, Дракен. — Мичи немного помолчал. — Так к скольки мне?
— К восьми? Да, к восьми. Буду ждать возле их поместья! — звонок сбросили, а Такемичи с недовольным вздохом опустился обратно на холодную подушку, что успела, потерять своё тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будни дома Сано
Krótkie OpowiadaniaПосле битвы с Поднебесьем, было решено объединиться, т.как Свастоны выиграли. И вот, сейчас Такемичи позвонил Дракен и попросил прийти в дом Сано.