Темнота. Полнолуние и ночь. Сегодня группа из шестнадцати подростков решили собраться в каком-то старом и заброшенном доме, чтобы сыграть в одну игру. Все подростки отличались бесстрашием и вовсе не верили в мистику, но нужно же в жизнь влить хоть чуть-чуть адреналина. Правила игры они нашли в интернете, но было странно то, что вкладка с правилами на эту игру была лишь у Т/и. У других вебсайт этой игры не загружался и они вовсе не могли найти его в интернете.
-Так, ну что, читаю правила игры?- спросила Т/и у всех находящихся там.
-Ага, читай- ответили все хором.
-Для начала игры вам понадобится свеча и зеркало. Свечу стоит зажечь, а на зеркало капнуть две капли воска, после чего поставить свечу около зеркала, взяться за руки и проговорить три раза проговорить фразу "Хочу игру начать, чтобы в ней не проиграть, не боюсь я ничего, я хочу начать играть. Игра забери нас". Главное условие игры:в игре должно быть ровно шестнадцать человек, все из них должны быть девушками, иначе игра не начнётся. Так, ну нас шестнадцать, и мы все девушки- сказала Т/и.
-Да, читай дальше уже, мне интересно- сказала Маыль.
-А там описывается что будет в игре- спросила Соыль.
-Так, всё , молчим. Я читаю дальше- сказала Т/и.
Все девушки внимательно уставилась на неё и кивнули, чтобы она продолжала читать.
-В ходе игры будут смерти и в итоге останется лишь одна из вас.Из игры невозможно выйти, так что подумайте, перед тем как начать игру. Если вы всё же решили, то напишите имена всех участников на листе бумаги и начинайте игру. Осуществляется только в полнолуние. Удачной игры)- наконец закончила Т/и.
-Да ну, не верю - сказала Джихо.
- Да мы все тут не верим, но всё равно проверим. Думаю пришло время начать игру.- сказала Т/и.
По всей огромной комнате прошёл ветерок, хоть все окна были закрыты. Т/и потянулась за свечой и зеркалом, в то время как Лисоль заполняла листок с именами. Зеркало положили в середину и все уселись в огромный круг. Т/и зажгла свечу и капнула ровно две капли воска на зеркало. В это время листок с именами уже был заполнен. Свечу поставили около зеркала и взялись за руки. Каждый чётко произносил фразу для вступления в игру. И вот они произносят эту фразу в последний раз : "Хочу игру начать , чтобы в ней не проиграть, не боюсь я ничего, я хочу начать играть. Игра забери нас".
Один миг. Полнейшая темнота , холод. Сильная боль в голове заставила каждого закрыть глаза. Открыв вновь глаза и оглядевшись, группа подростков поняла что уже вступила в игру. Заброшенное здание было вокруг и по всей видимости они были на самом первом этаже. Уже обитал небольшой страх. Тут был мрак, а на стенах были царапины, местами даже с кровью, помимо этого везде были разбросаны разбитые стёкла. И вдруг...
Продолжение следует....
Начинаю свою новую работу. Думаю тут можно много чего написать. Буду рада если вы оцените эту работу звёздочкой и напишите комментарий. И я буду сильно радоваться если вы на меня подпишитесь. До следующей главы...)