-Ну что? Готовы?!- крикнул этот страшный парень.
-Да- все робко ответили на его вопрос.
-Я наследник демона из династии Чонов, и я его сын. Приятно познакомиться со всеми вами. Я демон Чон Хосок. И честно сказать вы первые кто меня вызвали за эти долгие 317 лет. Я так обрадовался что хоть кто-то решил поиграться со мной.Наконец-то я найду тут свою судьбу. Осталось не так уж и много раундов. В правила игры будут добавляться новшества. Но. Их будут знать лишь единицы. Я сам им об этом скажу.
- Пф, да не верю. Шутка очередная- сказала имя
Т/и со всей дури пихнула её в бок. Так как уже даже сама Т/и поняла что это в реале. Поэтому она прекрасно понимала что может стать следующей жертвой этого парня.
-То есть ты не человек ?- решила задать вопрос Т/и чтобы разрядить обстановку.
-Верно мыслишь. Да, я уже не человек.- ответил ей тот парень.
- А был до этого?- продолжала задавать вопросы Т/и.
-Всё, хватит вопросов. Пора начинать следующий раунд. -ответил он.
- Ну нет, мы ещё не отдохнули- проговорила Т/и.
- А вы сюда и не отдыхать пришли, а играть со мной в мою игру по моим правилам. И когда я захочу, тогда мы и будем начинать следующий раунд. Или хочешь поспорить со мной?- начал злиться парень.- Так , всё. Начинаем.
-Ладно, ребят, всем удачи- сказала Юна.
-Я считаю до пяти, не могу до десяти. Так хочу вас всех найти и со смертью унести.)Ха-ха-ха. Даже стишок получается- сказал парень немного с улыбкой и истерическим смехом.
Все ждали начала отсчёта и уже в пространстве обитал страх. Страх за свою жизнь.
-Пять- выражение лица парня стало очень грозным.
Все бегом разметнулись в разные стороны, все пытались найти своё укромное место, но каждый понимал что точно кто-то умрёт в этом раунде.
-Усложняю правила. Как только закончится отсчёт , я к одной из вас подойду и задам кое-какой вопрос.- сказал страшный голос парня.
Все всё ещё усердно прятались в этом заброшенном здании.
Т/и решила спрятаться прямо на первом этаже.
-Да, знаю, поступок не из лучших. Но я так решила- пронеслось у Т/и в голове.
Она накрылась какой-то тряпкой. Решив уже никуда не прятаться кроме этого места ,она сидела и не двигалась вообще. В голове скопилось столько разных мыслей. Так много вопросов у неё было к самой же себе. Настолько много всего было , что голова сильно болела. А ещё Т/и заметила что в этом здании время идёт иначе. Так как времени прошло уже достаточно много, а она всё ещё не хотела есть.
-Что же тут происходит?- задумалась Т/и.
Её раздумья прервал голос.
-Четыре- отчеканил голос.
-Так хочется всё это закончить и напрочь убрать из памяти- размышляла Т/и.
Отсчёт продолжался. Вот звучит и следующая цифра.
-Три- сказал голос.
Все уже сидели по своим укромным местам и ждали той самой цифры один.
-Два- продолжал тот голос.
Каждого из участников пожирал страх, ведь Чон Хосок сказал что будут новшества в правилах игры. Каждому было интересно, но всё же страшно, так как никто не знал что там будет.
-Один... Я иду искать, кто не спрятался, я не виноват. Ха-ха-ха- и вновь этот истерический смех.
Страх. Седьмой этаж, место за картиной. Там пряталась Юна.
...От лица Юны...
Страх. Мне страшно. Мне очень страшно и вдруг...Около меня появляется он. Страх в моих глазах так и читался. Он сел рядом со мной в притык и начал что-то говорить на ушко.
-Я тебя поставлю перед выбором, главное сделай его правильным. Выбирай кого убить, себя или кого-то из подруг?-прошептал он ей на ушко
-Я.. я выбираю кого-то.-сказала Юна ему в ответ
-Хорошо. Кого именно? Скажи мне имя.-спросил парень
-Давайте, эх... Сымгёль.- осторожно сказала девушка.
- Хорошо, это твой выбор, но он оказался неверным. Ты выбрала убить подругу, а это предательство. Хаха.
-Что?!- вскрикнула девушка, но крик был коротким, так как бездушное тело девушки упало на пол.
- Ну что ж, Сымгёль так Сымгёль.-сказал с истерической насмешкой парень.
Ещё один душераздирающий крик девушки, только это была не Юна, а Сымгёль. Две жертвы за один раунд, хаха, как оригинально.
-Ну что же, этот раунд закончен, и мы потеряли сразу двух людей, а всё из-за неправильного выбора одной участницы. Сейчас мы вновь соберёмся на первом этаже.- прозвучало на всю заброшку.
Миг, и все подростки из своих укромных мест вновь переместились переместились на первый этаж.
-Ну что ж, поздравляю вас с окончанием очередного раунда. Думаю у вас есть ко мне вопросы, которые накопились за всё продолжение нашей игры, задавайте, а я вам на них отвечу...)
Продолжение следует...
Спасибо за прочтение этой главы. Над ней автор думал очень долго, продумывая каждую частичку, оцените звёздочкой и оставьте своё мнение в комментариях. До следующей главы...)